Результаты анкетирования 40 студентов НТУ «ХПИ» с целью узнать информированность студентов о СПТ

Страницы работы

5 страниц (Word-файл)

Содержание работы

2.1.2. Результаты анкетирования.

При помощи метода анкетирования было протестировано 40 студентов НТУ  «ХПИ», различных специальностей. С целью узнать информированность студентов о СПТ. (Приложение 1)

1.Вашему знакомству с понятием психологический тренинг.

Я не знаю что это такое

16   (40%)

Я слышал о нем и приблизительно понимаю, что это

15   (37,5%)

Я участвовал в психологическом тренинге

9     (22,5%)

В опросе принимало участие 40 человек, из них меньше четверти участвовало в психологическом тренинге ранее, остальные, большинство, либо вообще не знают что это такое, либо знают лишь понаслышке.

2. Вашему интересу к психологическому тренингу

Мне любопытно в нем поучаствовать

10   (25%)

Тренинг нужен для совершенствования себя

13   (32,5%)

Мне все равно

9     (22,5%)

Я считаю тренинг вредным для себя

8     (20%)

Из 40 человек испытуемых, большинство видят положительную сторону участие в психологическом тренинге, 9 человек не интересует психологический тренинг и его результат, и лишь 5-ая часть испытуемых и вовсе считает тренинг вредным для себя.

3.Оцените, насколько Вам интересны перечисленные темы

Темы тренинга

Баллы

Командообразование

150 (10,09%)

Уверенность в себе

132 (8,82%)

Регуляция личных отношений

132(8,82%)

Как успешно работать в команде

128 (8,61%)

Тайм-менеджмент

126 (8,48%)

Самопрезентация

122 (8,21%)

Успешное влияние

122 (8,21%)

Эффективное деловое общение

121 (8,14%)

Взаимоотношения с шефом

118 (7,94%)

Эффективные переговоры

117 (7,87%)

Стресс- менеджмент

112 (7,54%)

Регуляция конфликтов на работе и дома

106 (7,13%)

В опросе 40 испытуемых на выбор самой интересующей их темы, мнения разделились не сильно, и на каждую тему пришлось приблизительно равное количество баллов. Так разница между первым и последним местом не превышает трёх процентов, что при количестве вариантов равном 12 штук, является достаточно не большим разбросом. И всё-таки предпочтение, с разрывом более 1%, получила тема “Командообразование”, что наводит на мысль, согласно которой, большинству испытуемых интересны получения навыков работы в коллективе, возможность и умение правильного его создания и поддержания, а также методы самовыражения в нём.

4. Пол

Мужской

16   (40%)

Женский

24   (60%)

В опросе из 40 испытуемых, преимущественно желали, чтобы тренером выступила женщина. Разница в кол-ве составила 8 человек или 20%.

5. Возраст тренера.

18-25

7  (17,5%)

26-35

12 (30%)

36-45

14  (35%)

45 и старше

7  (17,5%)

В основном, опрашиваемые хотели видеть тренера 36-45 лет,  за ними по количеству расположились тренера возрастом 26-35 лет. Меньше же всего было желание увидеть молодых людей в возрасте 18-25 лет, а также тренеров в возрасте 45 и старше.

6. Каких действий Вы ждете от тренера психолога

Он будет действовать активно, нешаблонно, так, чтобы не было скучно

143 (22,84%)

Тренер обеспечит мне достижение моих целей в группе

127 (20,28%)

Он будет заботиться о каждом члене группы (и обо мне)

122 (19,49%)

Он обеспечит необходимую обстановку обучения в группе

118  (18,85%)

Он научит «как надо» правильно общаться, проявлять себя

116  (18,53%)

Как показал данный опрос, большинство людей, как ни странно, ждут от своего тренера не помощь в достижении своих целей в группе, а активных и нешаблонных действий, таких, что бы не было скучно. Менее всего испытуемых интересует обучение манере общения и возможностей проявления себя.

Похожие материалы

Информация о работе