Комплексная оценка безопасности на проектируемых вариантах дороги, страница 2

                Вывод: скорость движения, в первом варианте трассы в прямом направлении, принимаем равную 80 км/ч. но на участке с ПК24+00 до ПК23+32 падает до 60,17 км/ч так как транспорт начинает двигаться на возвышенность. В обратном направлении с ПК 24+00 до ПК 19+00 проектируемой трассы скорость падает до 54,31 км/ч., на остальном
протяжении дороги скорость равна 80 км/ч.

4.1.2 Расчет для второго варианта трассы

Расчет сводим в таблицу

Таблица 6. Расчет скоростей для второго варианта трассы

Расстояние, м

Формула

, м/с

, км/ч

Расчет для прямого направления

1

1000

0

363,12

19,05

68,61

2

400

0,65

1047,86

26,23

Ограничиваем до 80

3

300

0,711

1475,82

27,89

Ограничиваем до 80

4

400

0,65

-22,04

17,69

63,71

5

700

0,51

470,11

21,96

79,05

6

300

0,711

1047,85

25,57

Ограничиваем до 80

Расчет для обратного направления

7

300

0,711

191,94

20,16

72,59

8

700

0,51

769,89

25,07

Ограничиваем до 80

9

400

0,65

1261,84

27,61

Ограничиваем до 80

10

300

0,711

236,02

16,19

60,55

11

400

0,65

191,94

19,70

70,93

12

1000

0

876,67

29,61

Ограничиваем до 80