Введение.
Целью данного курсового проекта является углубленное изучение технологии возведения земляного полотна автомобильных дорог и малых искусственных сооружений. Самостоятельное решение практических задач инженерной деятельности.
1. Анализ исходных данных.
1.1 Природно-климатические условия района строительства
Климатическая характеристика района изысканий и строительства проводится по данным метеорологической станции города Ужура и СНиП 23-01-99 «Строительная климатология»
Дорожно-климатическая зона – ΙΙΙ
Климат района проектирования резко континентальный.
Зима продолжительная, суровая, снежная.
Необходимые для расчёта и проектирования дороги данные приведены в ведомости климатических показателей
Ведомость климатических показателей
№ |
Показатель |
Единицы измерения |
Величина |
1 |
Абсолютная температура воздуха: max Min |
, С |
38 - 65 |
2 |
Средняя температура наружного воздуха Наиболее холодной пятидневки обеспеченностью (вероятностью) 0,92 |
, С |
- 39 |
3 |
Преобладающее направление ветра за декабрь – февраль июнь – август |
ю юз |
|
4 |
Максимальная из средних скоростей ветра по румбам за январь |
м/с |
6,8 |
5 |
Минимальная из средних скоростей ветра по румбам за июль |
м/с |
0 |
6 |
Среднемесячная относительная влажность воздуха Наиболее тёплого месяца Наиболее холодного месяца |
% |
73 82 |
7 |
Количество осадков за: ноябрь – март апрель - октябрь |
мм |
94 335 |
8 |
Расчётная толщина снежного покрова |
М |
0,5 |
9 |
Расчётная глубина промерзания |
См |
2 |
10 |
Расчётная глубина промерзания супесчаных грунтов |
См |
1,5-2 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.