Технико-экономическое обоснование технологического процесса среднего ремонта пути на участке Западно-Сибирской дирекции инфраструктуры, страница 2

    Продолжение таблицы 5.2

1

2

3

4

5

6

7

8

 RM-80

2

24

2,24

46671

18732,47

104927,78

42115,155

 СЧ-601

1

23

2,15

45234

17343,23

97459,672

37367,147

Итого

547408,52

196650,44

5.3 Исполнительная калькуляция среднего ремонта пути

Исполнительная калькуляция одного километра среднего ремонта представлена в  таблице 5.3.

Таблица 5.3 - Исполнительная калькуляция среднего ремонта пути

Наименование затрат

Единицы измерения

Количество

Цена, р.

Стоимость, р.

1

2

3

4

5

1 Затраты труда

км

-

-

78855,02

2 Механизмы

км

-

-

547408,51

3 Материалы верхнего строения пути

-

-

-

-

а) шпалы

шт.

703

2303

1619009,00

б) балласт щебеночный

м3

820

296,38

243031,60

накладки 1Р-65

т

0,158

17885

2825,83

болт закладной с гайкой

т

0,063

35596

2242,54

болт клеммный с гайкой

т

0,25

37202,6

9300,65

болт стыковой с гайкой

т

0,08

36941,3

2955,30

подкладки КБ-65

т

0,85

21841

18564,85

клемма ПК-65

т

0,017

20961

356,33

шайба двухвитковая путевая

т

0,175

50546,8

8845,69

прокладка ЦП 143

шт.

6780

64

433920,00

прокладка ЦП 328

шт.

1000

138,3

138300,00

прокладка изостыковая ПСМ-65

шт.

4

85

      340,00

4 Строительные материалы

а) шпалы старогодные на устройство пирамид для покилометрового запаса

шт.

8

158,42

1267,36

б) изолирующие стыки

шт.

2

21269,6

42539,14

Итого строительных материалов

-

-

-

43806,50

5 Всего материалов

-

-

-

2523498,31

6 Заготовительно-складские расходы

проценты

7,50

-

189262,37

  Продолжение таблицы 5.3

1

2

3

4

5

7 Итого прямых затрат

-

-

-

3339024,22

8 Накладные расходы

проценты

171,67

-

472960,21

9 Единый социальный налог

проценты

34,2

-

94222,86

Итого

-

-

-

3906207,31

10 Прочие работы и затраты

проценты

0,50

-

19531,03

Всего по калькуляции

-

-

-

3 925 738

Всего с учетом оплаты труда монтеров пути, задействованных  в ремонте; стоимости эксплуатации машин и механизмов; стоимости укладываемых материалов верхнего строения пути и всех необходимых отчислений стоимость одного километра сплошной смены рельсов совмещенной со средним ремонтом пути равна 3,9 млн рублей.