Продолжение таблицы 5.2
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
RM-80 |
2 |
24 |
2,24 |
46671 |
18732,47 |
104927,78 |
42115,155 |
СЧ-601 |
1 |
23 |
2,15 |
45234 |
17343,23 |
97459,672 |
37367,147 |
Итого |
547408,52 |
196650,44 |
5.3 Исполнительная калькуляция среднего ремонта пути
Исполнительная калькуляция одного километра среднего ремонта представлена в таблице 5.3.
Таблица 5.3 - Исполнительная калькуляция среднего ремонта пути
Наименование затрат |
Единицы измерения |
Количество |
Цена, р. |
Стоимость, р. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
1 Затраты труда |
км |
- |
- |
78855,02 |
||
2 Механизмы |
км |
- |
- |
547408,51 |
||
3 Материалы верхнего строения пути |
- |
- |
- |
- |
||
а) шпалы |
шт. |
703 |
2303 |
1619009,00 |
||
б) балласт щебеночный |
м3 |
820 |
296,38 |
243031,60 |
||
накладки 1Р-65 |
т |
0,158 |
17885 |
2825,83 |
||
болт закладной с гайкой |
т |
0,063 |
35596 |
2242,54 |
||
болт клеммный с гайкой |
т |
0,25 |
37202,6 |
9300,65 |
||
болт стыковой с гайкой |
т |
0,08 |
36941,3 |
2955,30 |
||
подкладки КБ-65 |
т |
0,85 |
21841 |
18564,85 |
||
клемма ПК-65 |
т |
0,017 |
20961 |
356,33 |
||
шайба двухвитковая путевая |
т |
0,175 |
50546,8 |
8845,69 |
||
прокладка ЦП 143 |
шт. |
6780 |
64 |
433920,00 |
||
прокладка ЦП 328 |
шт. |
1000 |
138,3 |
138300,00 |
||
прокладка изостыковая ПСМ-65 |
шт. |
4 |
85 |
340,00 |
||
4 Строительные материалы |
||||||
а) шпалы старогодные на устройство пирамид для покилометрового запаса |
шт. |
8 |
158,42 |
1267,36 |
||
б) изолирующие стыки |
шт. |
2 |
21269,6 |
42539,14 |
||
Итого строительных материалов |
- |
- |
- |
43806,50 |
||
5 Всего материалов |
- |
- |
- |
2523498,31 |
||
6 Заготовительно-складские расходы |
проценты |
7,50 |
- |
189262,37 |
||
Продолжение таблицы 5.3
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7 Итого прямых затрат |
- |
- |
- |
3339024,22 |
8 Накладные расходы |
проценты |
171,67 |
- |
472960,21 |
9 Единый социальный налог |
проценты |
34,2 |
- |
94222,86 |
Итого |
- |
- |
- |
3906207,31 |
10 Прочие работы и затраты |
проценты |
0,50 |
- |
19531,03 |
Всего по калькуляции |
- |
- |
- |
3 925 738 |
Всего с учетом оплаты труда монтеров пути, задействованных в ремонте; стоимости эксплуатации машин и механизмов; стоимости укладываемых материалов верхнего строения пути и всех необходимых отчислений стоимость одного километра сплошной смены рельсов совмещенной со средним ремонтом пути равна 3,9 млн рублей.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.