Управление и обслуживание среды сервера, страница 15

4.  Вы работаете системным администратором в небольшой организации, которая недавно выкупила компанию-конкурента. Все компьютеры организации входят в состав одного домена Windows Server 2003. В выкупленной компании установлено шесть изолированных серверов Windows Server 2003. Две сети были объединены. Между вашей рабочей станцией под управлением Windows XP Professional и удаленными серверами брандмауэр не установлен. Ваш компьютер входит в состав домена и у вас есть привилегии администратора домена. Вам также известны реквизиты администратора каждого изолированного сервера. Вы знаете телефоны сотрудников в каждом сайте, которые в данный момент являются администраторами серверов и находятся в системе в рабочее время. С помощью каких инструментов можно подсоединить изолированные серверы Windows Server 2003 к домену организации? (Выберите все подходящие варианты.)

a.  Консоль Computer Management (Управление компьютером) на вашем компьютере Windows XP Professional.

b.  Консоль Active Directory Users And Computers (Active Directory — пользователи и компьютеры).

c.  HTML-инструменты удаленного администрирования.

d.  Службы терминалов в режиме Remote Administration Mode.

e.  Remote Assistance (Удаленный помощник).

5.  Алекс является системным администратором системы слежения за спутником, расположенной в малонаселенном районе Австралии. Оборудование соединено с центральным сайтом в Сиднее ISDN-каналом. Алекс столкнулся с проблемами при настройке ПО для слежения на сервере и обратился за помощью к администратору центрального сайта. Администратор спросил, сможет ли Алекс послать ему приглашение удаленной помощи, чтобы удобнее было объяснять процедуру настройки. Какой метод позволит администратору получить приглашение удаленной помощи от Алекса?

a.  Алекс может послать администратору удаленное приглашение, используя Windows Messenger и мастер Remote Assistance Wizard.

b.  Алекс может направить приглашение по электронной почте, используя мастер удаленной помощи.

c.  Алекс может создать приглашение в виде файла и поместить его на FTP-сервер, откуда его загрузит администратор.

d.  Алекс может запустить клиента Remote Desktop Connection (Подключение к удаленному рабочему столу) и с его помощью подключиться к системе администратора.

e.  Алекс может создать приглашение в виде файла и поместить его в общую папку, где его сможет найти администратор.

Тема 4.4. Ответы

1.  Правильный ответ: a.

a.  Правильно. Алекс может направить Руслану приглашение удаленной помощи, которое позволит ему увидеть все, что происходит на сервере во время изменения реестра.

b.  Неправильно. Хотя с помощью этого метода Руслан может удаленно следить за сервером, он не сможет наблюдать за изменениями, которые выполняет Алекс.

c.  Неправильно. Хотя эта технология служит для удаленного администрирования сервера, она не позволит Руслану просмотреть реестр и проследить за изменениями, которые выполняет Алекс.

d.  Неправильно. Хотя эта технология служит для удаленного администрирования сервера, она не позволит Руслану просмотреть реестр и проследить за изменениями, которые выполняет Алекс.

e.  Неправильно. Хотя эта технология позволяет просмотреть реестр удаленного сервера, она не позволит Руслану просмотреть реестр и проследить за изменениями, которые выполняет Алекс.

2.  Правильный ответ: c.

a.  Неправильно. Программа дефрагментации, которая входит в состав Windows XP и Windows Server 2003 не поддерживает удаленную дефрагментацию диска.

b.  Неправильно. Поскольку никого нет в здании, где находятся серверы, некому направить приглашение удаленной помощи.

c.  Правильно. Этот инструмент позволит Руслану удаленно подключиться к каждому серверу и запустить дефрагментацию диска.

d.  Неправильно. Команду Defrag.exe нельзя использовать для дефрагментации удаленной системы.

3.  Правильные ответы: b, c.

a.  Неправильно. Поскольку система не входит в состав домена, вы не сможете войти в систему с помощью локальной консоли Computer Management (Управление компьютером) для выполнения административных задач.