Создание таблиц и схемы данных в СУБД MS Access: Методические указания к выполнению лабораторных работ по курсу «Информационные технологии в экономике»

Страницы работы

1 страница (Word-файл)

Содержание работы

Методические указания к выполнению лабораторных работ

по курсу   «Информационные технологии  в экономике»

Лабораторная работа

«Создание таблиц и схемы данных

в СУБД MsAccess»

Цель работы: изучить различные способы создания таблиц; научиться работать в конструкторе таблиц; познакомиться с типами данных и свойствами поля в таблице.

Задание

1)  В конструкторе создать 5 таблиц.

2)  Для полей таблиц обязательно использовать следующие типы данных: текстовый с разным количеством символов, не менее 3-х разных числовых типов, логический, счетчик, поле MEMO, поле объекта OLE, гиперссылка, денежный и дата/время.

3)  Показать работу со всеми имеющимися свойствами поля.

4)  Создать схему данных и определить связи между таблицами

Порядок выполнения работы

1)  Выбрать предметную область и подготовить модель «сущность-связь», которая должна содержать 5 таблиц (см. курс «Технология программирования»). Поля таблиц выбрать так, чтобы можно было использовать перечисленные в задании типы данных. Обратить внимание на требования нормализации при создании реляционных баз данных (типы данных полей для связи «один – ко - многим», разрешение связи «многие – ко - многим»). Проанализировать свойства полей и подобрать примеры для каждого свойства.

2)  Создать таблицы в конструкторе.

3)  Создать  схему данных.

Подготовить отчет по работе, который должен содержать:

1.  титульный лист

2.  задание

3.  краткое описание предметной области

4.  таблицы с указанием всех полей и свойств каждого поля. Назначение каждой таблицы и каждого поля в таблице должно быть прокомментировано. Выбор типа данных также должен быть обоснован.

5.  схему данных

Похожие материалы

Информация о работе