5. Выбор типа станции к проектированию.
Выбор типа сортировочной станции определяется количеством сортировочных комплектов (1 или 2). Число сортировочных комплектов зависит от потребного количества перерабатываемых вагонов в узле и от возможности горки.
Количество перерабатываемых вагонов определяется из «косой» таблицы.
из на |
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
Завод |
Порт |
Итого |
А |
34/18 |
20/16 |
12/10 |
3/2 |
69/46 |
||||
Б |
32/16 |
16/12 |
10/8 |
3/1 |
61/37 |
||||
В |
16/10 |
14/10 |
10/6 |
2/1 |
42/27 |
||||
Г |
10/8 |
8/6 |
6/4 |
2/1 |
26/19 |
||||
Д |
|||||||||
Е |
|||||||||
Завод |
|||||||||
Порт |
|||||||||
Итого |
58/34 |
56/34 |
42/32 |
32/24 |
10/5 |
198/129 |
Из таблицы следует, что количество перерабатываемых поездов в сутки равно 129. Тогда количество перерабатываемых вагонов равно 129 · 47 = 6063 ваг/сут
Перерабатывающая способность горки N = 4614 ваг/сут.
4614 < 6063
Так как горка не справляется с перерабатываемым вагонопотоком, то к проектированию принимаю двухстороннюю сортировочную станцию.
Достоинства двухсторонней сортировочной станции:
- поточность выполнения операций по переработке вагонопотоков;
- независимость работы обеих систем;
- высокая пропускная и перерабатывающая способность.
Недостатки:
- большая площадь;
Выбор примыкания боковых линий.
|
14
А
26
В
26 + 14 = 40
Вариант II
Г
18
А Б
22
В
22 + 18 = 40
Так как угловой вагонопоток в обоих вариантах одинаков, то к проектированию выбираю вариант II.
Выбор направления сортировки.
Г Б
18*47=846 22*47=1034
А
В
Так как вагонопоток с направлений Б и В превышает вагонопоток с направлений А и Г, то направлений сортировки выбираю справа налево.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.