Особенности оформления перевозочных документов сотрудниками ТехПД заключаются в следующем:
Ввод наименования станции отправления осуществляется из еписка, который содержит только те станции, которые относятся к данному отделению ТехПД (указаны в связях данного ТехПД).
Нет необходимости в визировании накладных;
Возможность выбора сообщения - 410 или 251 для отправки в ЕК ИОДВ;
После получения положительного ответа на сообщение 410/251 документ автоматически переводится в состояние В пути, минуя этап печати комплекта перевозочных документов, а также, выполнение операции по подтверждению отправления (будет реализовано в версии 5.6).
Возможность отправки сообщения 251 в документе, находящемся в состоянии В пути, в случае если при оформлении накладной осуществлялась посылка 410 сообщения только в АСОУП. Ответ на 251 сообщение в этом случае отображается в Истории документа (будет реализовано в версии 5.7.).
При оформлении накладной по прибытию груза на станциfо назначения миHуется этап уведомления грузополучателя.
3.2 Контроль за информацией, переданной в RBЦ со станцией отправления грузов через АС ЭТРАН Him АРМ ТВК.
3.2.1 По полученным от станций ведомостям ф.ф.ГУ-3, FY-ЗВЦ, FY-4, FY-4Э-ВЦ и корешкам дорожных ведомостей проверяется:
- соответствие итоговых показателей (общего веса (массы) груза, сумм подлежащих взысканию через ТехП)J и количества документов) справке, полученной ТехПД OT ИВЦ за соответствующие сутки;
- правильность и полнота данных суточной ведомости расхода дорожvых ведомостей на основании корешков дорожных ведомостей.
3.2.2. Если документ подготовлен на станции в АРМ ТВК или в АС ЭТРАН и He содержит ошибок, (код обработки «0000» - сообщение 410 принято системами АСОУП и ЕК ИОДВ) работа с документом завершается. Информация документа содержится в базах АСОУП и ЕК ИОДВ.
3.2.3. Если документ, подготовленный на станции в АС ЭТРАН принят с ошибкой ЕК ИОДВ (410 достоверно, 251 - нет), работник ТехПД в АРМе ППД вызьlвает no номеру отправки электронную накладную, формирует на данную отправку с.251, при необходимости корректирует его в формате электронного макета (251...) и отправляет на обработку в ИВЦ.
3.2.4. Информация со станций, введенная в АРМ ТВК, но He принятая ЕК ИОДВ отрабатывается в АРМ MIA работниками ТехПД путем создания нового электронного документа с присвоением существующего номера отправки, указанного на корешке дорох<ной ведомости.
3.2.5. Если документ отработан в АРМ ТВК или в АРМ ППД АС ЭТРАН и принят системой ЕК ИОДВ, но информация требует корректировки, то корректировка производится через АРМ ТехПД.
Если обработка документа не возможна noпричине программной ошибки АРМа ППД, необходимо подробное описание возникшей ситуации выложить на «Форум» Intellex, зафиксировать этот факт в специальном журнале, уведомить об этом ДЦФТО и отслеживать ответ разработчиков. Документ отложить до ответа разработчиков или команды AU(I)TOна его ввод в АРМе ТехПД. В случае невозможности корректировки информации no техническим причинам, консультироваться с ИВЦ.
3.2.6 Корешки дорожных ведомостей с сопроводительными ведомостями ф.ф.ГУ-3 и FY-4, FY-4D-BU передаются в архив финансовой службы установленным порядком.
3.3. По дополнительным сборам и штрафам.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.