Результаты персонального участия в деловой игре и их анализ, страница 4

Анализ текущего планирования реализации продукции в 12-м периоде.

Сегмент рынка

Планируемая реализация

Фактическая реализация

Остаток продукции

1 рынок (ц.1200 руб.)

18

18

0

2 рынок (ц.1100 руб.)

19

19

0

3 рынок (ц.1400 руб.)

7

7

0

4 рынок (ц.1200 руб.)

25

25

0

5 рынок (ц.1300 руб.)

18

18

0

Итого

87

87

0

В графическом виде анализ текущего планирования реализации и фактической реализации продукции представлен на рисунке ниже.

В этом периоде предприятие также реализовало всю продукцию без остатка. Вложения составили: в рекламу - 4700 т. руб., реализацию - 3700 т. руб., технологию - 1500 т. руб. и НИОКР - 4700 т. руб. Происходила продажа устаревшего оборудования: 1 вид – 44 шт., 2 вид – 30 шт., 3 вид – 15 шт.