Анализ текущего планирования реализации продукции в 12-м периоде.
Сегмент рынка |
Планируемая реализация |
Фактическая реализация |
Остаток продукции |
1 рынок (ц.1200 руб.) |
18 |
18 |
0 |
2 рынок (ц.1100 руб.) |
19 |
19 |
0 |
3 рынок (ц.1400 руб.) |
7 |
7 |
0 |
4 рынок (ц.1200 руб.) |
25 |
25 |
0 |
5 рынок (ц.1300 руб.) |
18 |
18 |
0 |
Итого |
87 |
87 |
0 |
В графическом виде анализ текущего планирования реализации и фактической реализации продукции представлен на рисунке ниже.
В этом периоде предприятие также реализовало всю продукцию без остатка. Вложения составили: в рекламу - 4700 т. руб., реализацию - 3700 т. руб., технологию - 1500 т. руб. и НИОКР - 4700 т. руб. Происходила продажа устаревшего оборудования: 1 вид – 44 шт., 2 вид – 30 шт., 3 вид – 15 шт.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.