Описание классов и тексты методов задачи "Об обезьяне и бананах" (Приложение), страница 3

                            сам ответ: ' Обезьяна слезла с ящика']

Класс Ящики (подкласс класса Объект)

Переменные экземпляра: координаты

Методы экземпляра:

координаты

   "Выдает двумерную координату ящика (в виде объекта класса Точка)"

  ^координаты

координаты: экзТочка

    "Задает двумерную координату ящика (в виде объекта класса Точка)"

координаты:= экзТочка

начальноеСостояние

    "Устанавливает начальное состояние ящика"

Обезьяна наЯщике

     еслиИстина: [сам координаты: Обезьяна координаты]

     еслиЛожь: [сам координаты: (Суфлер подсказка: 'задайте   координаты ящика'  выражениеПоУмолчанию:  '10 @ 15')].

 СистемнаяИнформация символВК;

                            показать: ' Ящик находится в точке ',

                           (сам координаты) печатноеИмя

передвинутьсяВ: экзТочка

    "Ящик передвигается в заданную точку"

  Обезьяна наЯщике

         еслиИстина: [СистемнаяИнформация символВК;

                                     показать: ' На ящике сидит  обезьяна!']

        еслиЛожь: [сам координаты: экзТочка]

Класс Бананы (подкласс класса Объект)

Переменные экземпляра: координаты

Методы экземпляра:

координаты

   "Выдает двумерную координату связки бананов (в виде объекта  класса Точка)"

  ^координаты

координаты: экзТочка

    "Задает двумерную координату связки бананов (в виде объекта класса Точка)"

координаты:= экзТочка

начальноеСостояние

    "Устанавливает начальное состояние связки бананов"

сам координаты:

               (Суфлер подсказка: 'задайте координаты  бананов'

                             выражениеПоУмолчанию:  '110 @ 115').

СистемнаяИнформация символВК; показать: ' Бананы в  точке ',

                                         (сам координаты) печатноеИмя