сам ответ: ' Обезьяна слезла с ящика']
Класс Ящики (подкласс класса Объект)
Переменные экземпляра: координаты
Методы экземпляра:
координаты
"Выдает двумерную координату ящика (в виде объекта класса Точка)"
^координаты
координаты: экзТочка
"Задает двумерную координату ящика (в виде объекта класса Точка)"
координаты:= экзТочка
начальноеСостояние
"Устанавливает начальное состояние ящика"
Обезьяна наЯщике
еслиИстина: [сам координаты: Обезьяна координаты]
еслиЛожь: [сам координаты: (Суфлер подсказка: 'задайте координаты ящика' выражениеПоУмолчанию: '10 @ 15')].
СистемнаяИнформация символВК;
показать: ' Ящик находится в точке ',
(сам координаты) печатноеИмя
передвинутьсяВ: экзТочка
"Ящик передвигается в заданную точку"
Обезьяна наЯщике
еслиИстина: [СистемнаяИнформация символВК;
показать: ' На ящике сидит обезьяна!']
еслиЛожь: [сам координаты: экзТочка]
Класс Бананы (подкласс класса Объект)
Переменные экземпляра: координаты
Методы экземпляра:
координаты
"Выдает двумерную координату связки бананов (в виде объекта класса Точка)"
^координаты
координаты: экзТочка
"Задает двумерную координату связки бананов (в виде объекта класса Точка)"
координаты:= экзТочка
начальноеСостояние
"Устанавливает начальное состояние связки бананов"
сам координаты:
(Суфлер подсказка: 'задайте координаты бананов'
выражениеПоУмолчанию: '110 @ 115').
СистемнаяИнформация символВК; показать: ' Бананы в точке ',
(сам координаты) печатноеИмя
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.