Рекомендации для физической реализации ЛВС
Для того, что бы обеспечить удобство эксплуатации сетевой инфраструктуры, производятся следующие действия:
1. Помещения, выделенные под размещение серверов и коммутационного оборудования обеспечиваются - качественным электропитанием; - источниками бесперебойного питания; - проводкой резервного фазного провода; - устройствами, создающими и поддерживающими оптимальный микроклимат в серверной комнате.
2. Кабельная сеть организуется с применением укладки сетевых кабелей в кабель – каналы.
3. Коммутационные центры организуются в настенных или напольных шкафах с применением промаркированных патч-панелей, к которым подключаются концентраторы и пользовательские сетевые розетки.
Данная организация в процессе своей работы решает следующие задачи:
1. Задача нахождения клиентов компании:
· поиск покупателей в сети Internet;
· обработка полученной информации;
· реклама компании в СМИ (в том числе в Internet – изданиях);
2. Задача разработки проектов и моделей различных видов мебели:
· получение информации от заказчиков о необходимых типах изделий, их метрических и прочих характеристиках;
· подготовка дизайн – проектов требуемых изделий;
· корректировка проектных моделей (во взаимодействии с работниками отдела сборки).
· разработка проектной документации, сборочных чертежей для данных изделий;
3. Задача производства мебельной продукции;
· получение информации об изделиях от дизайнерского отдела;
· корректировка проектных моделей (во взаимодействии с работниками дизайнерского отдела);
· изготовление продукции на основе разработанной проектной документации;
4. Задача хранения, учета комплектующих и готовой продукции;
· получение информации о готовых изделиях;
· получение информации о наличии комплектующих;
· обработка полученных данных;
· внесение изменений о наличии готовых изделий и комплектующих на складе;
5. Задача подготовки отчетной документации и прочих бухгалтерских документов.
Таким образом, структуру организации данного производственного предприятия можно разделить на следующие отделы:
1. Дирекция
2. Администрация
3. Бухгалтерия
4. Рекламный отдел
5. Дизайнерский отдел
6. Отдел сборки
7. Отдел учета
Итого: кол-во отделов – 7
Схема организации торгово-производственного предприятия «Антарес».
Информация, используемая в работе организации, имеет ряд особенностей и связанных с ними требований по работе с этой информацией:
o потоки информации, поступающие и выходящие с данного предприятия, требуют возможности их быстрой обработки, а также лёгкого доступа к ним;
o информация, поступающая на данное предприятие, обладает следующими свойствами: периодичность, сходность, что упрощает процесс её обработки, но в то же время и требует создания системы её организации;
o задачи данного предприятия, а именно разработка, производство и продажа мебельной продукции, без внедрения сетевой инфраструктуры осуществляется неэффективно в силу свойств поступающей информации и географической удаленности ключевых отделов, ответственных за изготовление продукции. Поэтому необходимо создание системы, способной быстро осуществить передачу имеющейся информации, а так же выступающей в роли коммуникационного средства между отделами предприятия.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.