СИБИРСКИЙ ГОССУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ И ИНФОРМАТИКИ
Хабаровский филиал
Кафедра МТС
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
Тема: Проектирование синхронной транспортной сети
Выполнил: Галактионова
Группа: ХМ-11
Шифр: 01174 ХМ
Проверил: Кудашова Л.В.
Хабаровск 2005 г.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Разработка схемы организации связи “линейная цепь” и “кольцо”, расчет пропускной способности на всех участках сети.
1.1 Выбор оборудования для главной станции
2.Разработка схемы синхронизации
3. Организация управления сетью
4. Электрический расчёт участка АБ.
4.1 Расчёт километрического затухания оптического волокна.
4.2 Определение нормированной частоты.
4.3 Расчёт дисперсии оптического сигнала
4.4 Выбор оптического волокна.
4.5 Расчет длины регенерационного участка.
5. Определение защищенности сигнала на выходе фотоприемного устройства ФПУ
6. Определение допустимого значения вероятности ошибки.
Заключение.
Список литературы:
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
1. Разработать схемы организации связи “точка-точка” и “кольцо”, расчет пропускной способности на всех участках сети |
1.1. Выбрать оборудование для главной станции (для двух случаев). |
2. Разработать схему синхронизации. 3.Разработать вопрос организации управления сетью. |
4.Произвести электрический расчет участка А-Б. |
4.1.Рассчитать длину регенерационного участка: |
а) от дисперсии б) от затухания. 4.2.Рассчитать допустимую и ожидаемую помехозащищенности сигнала. |
Исходные данные:
1. |
Расстояние между пунктами А - Б |
275 км. |
2. |
Количество ПЦТ между А-Б |
30 |
3. |
Количество ПЦТ между А-В |
42 |
4. |
Количество ПЦТ между А-Г |
10 |
5. |
Количество ПЦТ между Б-В |
20 |
6. |
Количество ПЦТ между Б-Г |
40 |
7. |
Количество ПЦТ между В-Г |
16 |
|
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время волоконно-оптические линии связи прочно занимают свои позиции и интенсивно развиваются.
Статистические данные показывают, что при числе каналов более 10 тысяч, ВОЛС экономичнее радиорелейных и спутниковых линий связи. На долю ВОЛС в области дальней связи приходится 60…70% каналов, а на долю спутниковых и радиорелейных линий – 30-40%.
Наиболее современной технологией, используемой для построения волоконно-оптических сетей связи, является синхронная цифровая иерархия (СЦИ) (Synchronous Digital Hierarchy – SDH). Она обладает существенными преимуществами по сравнению с системами предшествующих поколений, позволяет полностью реализовать возможности ВОЛС, создавать гибкие, надежные, удобные для эксплуатации, контроля и управления сети, гарантируя высокое качество связи. Системы SDH обеспечивают скорость передачи от 155 Мбит/с и выше и могут транспортировать как сигналы существующих ЦСП, так и новых перспективных служб, в том числе широкополосных.
Аппаратура SDH является программно управляемой и интегрирует в себе средства преобразования, передачи, оперативного переключения, контроля, управления.
Применение SDH дает возможность существенно сократить объем и стоимость аппаратуры, эксплуатационные расходы, сроки монтажа и настройки оборудования. В то же время значительно повышаются надежность и живучесть сетей, их гибкость, качество связи.
В сети SDH используется принцип контейнерных перевозок. Подлежащие транспортированию сигналы предварительно размещаются в стандартных контейнерах. Все операции с контейнерами производятся независимо от их содержимого. Благодаря этому и достигается прозрачность сети SDH, т.е. возможность транспортировать различные сигналы PDH, потоки ячеек АТМ или какие-либо другие сигналы.
1. Разработка схемы организации связи “линейная цепь” и “кольцо”, расчет пропускной способности на всех участках сети.
По заданию на курсовой проект на участках сети необходимо организовать следующее количество ПТЦ:
А-Б |
А-В |
А-Г |
Б-В |
Б-Г |
В-Г |
Длина А-Б км |
30 |
42 |
10 |
20 |
40 |
16 |
275 |
Исходя из заданного количества ПТЦ, рассчитаем необходимую пропускную способность участков сети.
В данной конфигурации «линейная цепь» два мультиплексора являются оконечными (терминальными ТМ), а промежуточные два – мультиплексоры ввода – вывода (ADM). ADM может ввести, вывести или проключить транзитом любой из потоков нагрузки. Передача может, осуществляется по двум кабелям, один из которых является основным, а второй резервным.
|
275 км 30 ПЦТ |
20 ПЦТ |
|
16ПЦТ |
Участок А-Б: А-Б+А-Б+А-Г=82 ПЦТ
Участок Б-В: А-В+Б-В+В-С=90 ПЦТ
Участок В-Г: А-Г+Б-Г+В-Г=66 ПЦТ
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.