На ГТС уже существуют три РАТС различных типов: АТСКУ, МТ-20/25, EWSD. Существует также АМТС типа EWSD. Требуется ввести в работу сети четвертую районную АТС типа EWSD PN.
Данная ГТС строится по принципу «каждый с каждым», то есть каждая РАТС в этом случае имеет непосредственное соединение со всеми РАТС сети. Существуют и другие способы построения сети, такие как построение сети с узлами входящей связи (УВС); или с узлами входящей связи и исходящей связи (УИС). Конкретный способ выбирается в зависимости от емкости ГТС. В нашем случае общая ёмкость сети не превышает 80000 номеров, поэтому достаточно использовать принцип построения «каждый с каждым».
Каждая РАТС соединена однонаправленными линиями с узлом спецслужб (УСС). Для осуществления междугородней связи городские АТС соединены с АМТС соединительными линиями. Существует два вида соединительных линий между АМТС и РАТС: заказные соединительные линии (ЗСЛ), которые служат для установления междугороднего соединения через коммутационное оборудование АМТС, и соединительные линии междугородние (СЛМ), которые служат для установления входящих междугородних соединений.
В настоящее время во всем мире происходит процесс внедрения новых технологий, предоставления новых видов услуг электросвязи различными операторами. В связи с этим разработана и вводится в действие новая система нумерации.
Система нумерации – определенная, характеризующая телефонный адрес вызываемого абонента комбинация цифр, которую должен передавать на телефонную станцию вызывающий абонент.
На ГТС применяется система нумерации с номерами одинаковой значности, в нашем случае нумерация – шестизначная. Абонентский номер состоит из кода станции и внутристанционного номера. В качестве кодов для РАТС используются цифры 2-7 и 9; цифра 1 – индекс спецслужб (УСС).
При междугородной связи используется номер вида: 0 ABC а хххххх, где
0 – национальный префикс или префикс выхода в другую зону нумерации или в другую местную сеть внутри зоны;
АВС – код зоны, в качестве «А» не используют цифры 0, 1 и 2, в качестве В и С могут использоваться любые цифры;
а – индекс зоны, в качестве «а» не могут использоваться цифры 1 и 0.
хххххх – местный абонентский номер, в нашем случае шестизначный, в котором первые две цифры – код РАТС.
По данному принципу составлена система нумерации для проектируемой ГТС (таблица 1.1)
Между станциями EWSD организуется сигнализация по общему каналу ОКС-7, что дает преимущество перед станциями МТ-20/25 также цифровыми, но не имеющими возможности работать по ОКС-7. В МТ-20/25 предусмотрена аппаратура сигнализации 2ВСК (два выделенных сигнальных канала) в 16-м временном интервале для передачи линейных сигналов, а для передачи импульсов набора номера способ передачи «2» из «6», с помощью этой аппаратуры МТ-20/25 обменивается информацией как с EWSD, так и с АТСКУ.
Так как на сети ГТС имеется аналоговая АТСКУ, то можно рассматривать введение новой цифровой станции EWSD PN, как цифровизацию сети ГТС, то есть модернизацию сети.
Структурная схема ГТС изображена на рисунке 1.1.
Таблица 1.1 – Нумерация для РАТС на ГТС
Код РАТС |
21/22 |
30 |
33/34 |
52/53 |
Тип станции |
EWSD |
АТСКУ |
МТ-20/25 |
EWSD |
Емкость РАТС |
13000 |
9000 |
15000 |
18000 |
Местный абонентский номер |
210000 222999 |
300000 308999 |
330000 344999 |
520000 537999 |
Междугородний номер |
0(4252)210000 0(4252)222999 |
0(4252)300000 0(4252)308999 |
0(4252)330000 0(4252)344999 |
0(4252)520000 0(4252)537999 |
Международный номер |
00(4252)210000 00(4252)222999 |
00(4252)300000 00(4252)308999 |
00(4252)330000 00(4252)344999 |
00(4252)520000 00(4252)537999 |
Рисунок 1.1 – Структурная схема сети ГТС
1.2 Техническая характеристика EWSD Power Node
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.