Проект РАТС на базе EWSD Power Node, страница 2

На ГТС уже существуют три РАТС различных типов: АТСКУ, МТ-20/25, EWSD. Существует также АМТС типа EWSD. Требуется ввести в работу сети четвертую районную АТС типа EWSD PN.

Данная ГТС строится по принципу «каждый с каждым», то есть каждая РАТС в этом случае имеет непосредственное соединение со всеми РАТС сети. Существуют и другие способы построения сети, такие как построение сети с узлами входящей связи (УВС); или с узлами входящей связи и исходящей связи (УИС). Конкретный способ выбирается в зависимости от емкости ГТС. В нашем случае общая ёмкость сети не превышает 80000 номеров, поэтому достаточно использовать принцип построения «каждый с каждым».

Каждая РАТС соединена однонаправленными линиями с узлом спецслужб (УСС). Для осуществления междугородней связи городские АТС соединены с АМТС соединительными линиями. Существует два вида соединительных линий между АМТС и РАТС: заказные соединительные линии (ЗСЛ), которые служат для установления междугороднего соединения через коммутационное оборудование АМТС, и соединительные линии междугородние (СЛМ), которые служат для установления входящих междугородних соединений.

В настоящее время во всем мире происходит процесс внедрения новых технологий, предоставления новых видов услуг электросвязи различными операторами. В связи с этим разработана и вводится в действие новая система нумерации.

 Система нумерации – определенная, характеризующая телефонный адрес вызываемого абонента комбинация цифр, которую должен передавать на телефонную станцию вызывающий абонент.

На ГТС применяется система нумерации с номерами одинаковой значности, в нашем случае нумерация – шестизначная. Абонентский номер состоит из кода станции и внутристанционного номера. В качестве кодов для РАТС используются цифры 2-7 и 9;  цифра 1 – индекс спецслужб (УСС).

При междугородной связи используется номер вида: 0 ABC а хххххх, где

0 – национальный префикс или префикс выхода в другую зону нумерации или в другую местную сеть внутри зоны;

АВС – код зоны, в качестве «А» не используют цифры 0, 1 и 2, в качестве В и С могут использоваться любые цифры;

а – индекс зоны, в качестве «а» не могут использоваться цифры 1 и 0. 

хххххх – местный абонентский номер, в нашем случае шестизначный, в котором первые две цифры – код РАТС.

По данному принципу составлена система нумерации для проектируемой ГТС (таблица 1.1)

Между станциями EWSD организуется сигнализация по общему каналу ОКС-7, что дает преимущество перед станциями МТ-20/25 также цифровыми, но не имеющими возможности работать по ОКС-7. В МТ-20/25 предусмотрена аппаратура сигнализации 2ВСК (два выделенных сигнальных канала) в 16-м временном интервале для передачи линейных сигналов, а для передачи импульсов набора номера способ передачи «2» из «6», с помощью этой аппаратуры МТ-20/25 обменивается информацией как с EWSD, так и с АТСКУ.

Так как на сети ГТС имеется аналоговая АТСКУ, то можно рассматривать введение новой цифровой станции EWSD PN, как цифровизацию сети ГТС, то есть модернизацию сети.

Структурная схема ГТС изображена на рисунке 1.1.

Таблица 1.1 – Нумерация для РАТС на ГТС

Код РАТС

21/22

30

33/34

52/53

Тип станции

EWSD

АТСКУ

МТ-20/25

EWSD

Емкость РАТС

13000

9000

15000

18000

Местный

абонентский номер

210000

222999

300000

308999

330000

344999

520000

537999

Междугородний

номер

0(4252)210000

0(4252)222999

0(4252)300000

0(4252)308999

0(4252)330000

0(4252)344999

0(4252)520000

0(4252)537999

Международный

номер

00(4252)210000

00(4252)222999

00(4252)300000

00(4252)308999

00(4252)330000

00(4252)344999

00(4252)520000

00(4252)537999

Рисунок 1.1 – Структурная схема сети ГТС

1.2  Техническая характеристика EWSD Power Node