При ответе на вопрос 67 необходимо начертить схему поста для сварки с газовой защитой зоны плавления, перечислить основные защитные газы, основные преимущества и недостатки этого способа сварки, области его применения, в том числе на железнодорожном транспорте. Указать применяемые сварочные материалы.
Отвечая на вопрос 68, необходимо объяснить, от каких факторов зависит выбор силы тока при ручной и механизированной дуговой сварке и наплавке. В ответе также надо отметить, какое значение для получения качественного сварного соединения имеет правильный выбор силы тока, и объяснить, какие дефекты могут возникнуть, если будет выбран недостаточный или чрезмерно большой сварочный ток. Ответ следует сопроводить схематичным изображением дефектов, которые образуются в сварных швах и наплавках при неправильном выборе силы тока.
Для ответа на вопрос 69 нужно начертить схему процесса сварки и объяснить его сущность. Привести эскизы поперечного сечения и указать основные марки этой проволоки, применяемые в России. Дать примеры применения этого способа сварки (наплавки) при ремонте деталей на железнодорожном транспорте.
Отвечая на вопрос 70, нужно начертить схему процесса резки и объяснить его сущность. Указать преимущества этого способа по сравнению с кислородной резкой.
При ответе на вопрос 71 необходимо сделать эскиз схемы газосварочной горелки, дать характеристику газового пламени как источника теплоты, привести схему газогенератора для получения ацетилена, перечислить основные преимущества и недостатки ацетиленокислородной сварки и указать основные области ее применения, в том числе на железнодорожном транспорте.
Отвечая на вопрос 72, следует начертить схемы различных типов стыковых соединений, применяемых при основных способах сварки плавлением, и указать преимущества и недостатки различных видов разделки кромок листов под сварку. Привести области применения различных типов сварных швов.
В ответе на вопрос 73 нужно, исходя из физико-химической сущности процесса, перечислить требования к металлу, подвергаемому кислородной резке, привести эскиз резака для кислородной резки и примеры использования этого способа на железнодорожном транспорте.
Отвечая на вопрос 74, нужно начертить схему сварки, подчеркнуть отличие этого способа от другого способа стыковой сварки давлением и указать его основные преимущества.
Отвечая на вопрос 75, необходимо описать способы восстановления изношенных деталей, источники энергии и материалы для этих работ.
В ответе на вопрос 76 объяснить физико-химическую сущность соединения металлов твердыми и мягкими припоями и указать, в каких случаях они применяются, в том числе на железнодорожном транспорте.
При ответе на вопрос 77 нужно перечислить основные классы легированных сталей и остановиться на их физико-механических свойствах, вызывающих затруднения при сварке. Перечислить необходимые технологические мероприятия для получения качественного шва.
При ответе на вопрос 78 нужно остановить внимание на физико-химических свойствах цветных металлов (например, алюминия, меди), вызывающих затруднение при их сварке. Перечислить необходимые технологические мероприятия для получения качественного шва.
Отвечая на вопрос 79, следует объяснить, какие причины вызывают появление в сварных соединениях и наплавленном металле внутренних дефектов, обратив особое внимание на наиболее опасные из них – трещины и непровары. Ответ необходимо иллюстрировать соответствующими эскизами.
При ответе на вопрос 80 нужно описать различные виды контроля с разрушением сварных соединений (механические испытания, металлографический анализ, гидравлические испытания), а также различные методы неразрушающего контроля сварных швов. Указать их преимущества и недостатки, а также области применения на железнодорожном транспорте.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.