ТЕМА 7. Комплексный маркетинговый анализ
1. ? Особенности маркетингового анализа (выберите правильные ответы):
= ориентация результатов анализа на внешних пользователей
+ отсутствие регламентации анализа со стороны государства
+ использование всех источников информации для анализа
= изучение лишь отдельных сторон деятельности предприятия
+ максимальная закрытость результатов анализа в целях сохранения коммерческой тайны
2. ? К показателям общехозяйственной конъюнктуры относится (выберите правильный ответ):
= ВНП и ВНД
= индексы производства
= размер и структуру затрат на НИОКР
= динамику численных показателей уровня цен
= объем, динамику и структуру внутренней и внешней торговли по конкретным видам изделий
+ все перечисленное
3. ? Для изучения конъюнктуры товарного рынка используются следующие показатели (выберите правильный ответ):
= показатели производства конкретного товара
= показатели внутреннего товарооборота и внешней торговли
= показатели уровня цен по данному товару
= финансовые показатели
= уровень монополизации и конкуренции на товарном рынке
+ все перечисленное
4. ? Индексы физического и стоимостного внешнеторгового оборота, экспорта, импорта конкретного товарного рынка (выберите правильный ответ):
+ рассчитываются как темпы роста торгового оборота
= характеризуют структуру торгового оборота по импорту или по экспорту товаров
5. ? Показатели уровня цен товарного рынка включают (выберите правильные ответы):
+ темпы роста оптовых и розничных цен
+ темпы роста себестоимости
= правильных ответов нет
6. К финансовым показателям товарного рынка относится (выберите правильные ответы):
+ собственный капитал, привлеченный на товарный рынок
+ заемный капитал, используемый на товарном рынке
= уровень инфляции
+ эмиссия ценных бумаг группы предприятий
= процентные ставки
7. ? Уровень монополизации и конкуренции на товарном рынке характеризуется следующими показателями (выберите неправильный ответ):
= числом и размером организаций,
= долей, которую организации занимают на рынке,
+ эффективностью деятельности этих организаций
= коэффициентом концентрации
8. ? Методы анализа рынков сбыта продукции (выберите неправильный ответ):
= систематизация показателей объема продаж, среднего уровня цен, выручки от реализации продукции, суммы полученной прибыли, рентабельности по рынкам сбыта;
= матричный анализ;
+ финансово-экономический анализ;
= концепция жизненного цикла.
9. ? Методы анализа товарной политики производственного предприятия (выберите правильные ответы):
+ ранжирование таких показателей как товарообеспечение, спрос и прибыльность на основе балльной системы;
+ относительный показатель уровня предельных затрат в выручке;
= уровень оборачиваемости товаров.
10. ? Методы анализа ассортимента продукции (выберите правильный ответ):
= оценка выполнение плана по ассортименту по коэффициенту ассортиментности;
= оценка характера ассортиментной политики по коэффициенту структурной активности;
= расчет темпа роста и темпа прироста производства продукции по ассортиментным группам;
+ все перечисленное.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.