Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Приложение 2
кафедра ЭПС
П Е Р Е Ч Е Н Ь
вопросов для самостоятельной подготовки студентов по дисциплине “Тяга поездов”
1. История развития железнодорожного транспорта и его электрификации [1, 21, 25].
2. Современное состояние и перспективы развития электровозостроения и электровагоностроения [16, 17, 21, 25].
3. Современное состояние и перспективы развития скоростного движения на электрифицированных железных дорогах [1, 16, 17, 21, 25].
4. Преимущества электрической тяги по сравнению с тепловозной тягой [1, 2, 3, 21, 25].
5. Режимы движения поезда, их особенности [1-6, 10, 20, 22-24].
6. Силы, действующие на поезд в режиме тяги [1-6, 8-10, 20, 22-24].
7. Силы, действующие на поезд в режиме выбега [1-6, 8, 10, 20, 22-24].
8. Силы, действующие на поезд в режиме пневматического торможения [1-8, 10, 20, 22, 23].
9. Силы, действующие на поезд в режиме электрического торможения [1-10, 20, 22-24].
10. Уравнение движения поезда и методы его решения [1-7, 10, 20].
11. Графический метод решения уравнения движения поезда [1-6, 10].
12. Физические основы образования касательных сил тяги и торможения электровоза [1-4, 12-15].
13. Основное сопротивление движению поезда и методика его определения [1-6, 10, 11, 17, 20, 23].
14. Дополнительное сопротивление движению поезда от кривой [1-6, 10, 20].
15. Сила, действующая на поезд от уклона [1-6, 10, 20, 22, 23].
16. Сила инерции и коэффициент инерции вращающихся частей поезда [1-6, 8, 9, 20, 22, 23].
17. Силы, действующие на поезд при установившейся скорости движения [1-6, 8-11, 20, 22, 23].
18. Силы, действующие на поезд при неустановившейся скорости движения [1-11, 20, 22, 23].
19. Тяговые характеристики ЭПС постоянного тока и их ограничения [1-6, 9, 10, 12, 13, 22-24].
20. Тяговые характеристики ЭПС переменного тока и их ограничения [1-6, 9, 10, 12, 13, 22-24].
21. Токовые характеристики ЭПС постоянного тока и их использование [1-5, 10, 23-24].
22. Токовые характеристики ЭПС переменного тока и их использование [1-5, 10, 23-24].
23. Токовые характеристики тягового двигателя и их использование [1-5, 10, 23-24].
24. Коэффициент сцепления электровоза и методика его определения [1-6, 9-15, 22-24].
25. Спрямление и приведение профиля и плана пути [1-6, 10].
26. Нагревание тягового двигателя и его определение в тяговых расчетах [1-6, 9, 10, 22-24].
27. Расход электроэнергии поезда и его определение в тяговых расчетах [1-5, 10].
28. Удельные ускоряющие и замедляющие силы поезда [1-6, 10].
29. Тормозные задачи, их разновидности и методы решения [1-7, 10].
30. Графический метод построения кривой скорости движения поезда [1-6, 10].
31. Графический метод построения кривой времени движения поезда [1-6, 10].
32. Графический метод построения кривой тока электровоза [1-5, 10].
33. Регулирование скорости движения ЭПС постоянного тока в режиме тяги [1-5, 22-24].
34. Регулирование скорости движения ЭПС переменного тока в режиме тяги [1-5, 22-24].
35. Регулирование скорости движения ЭПС постоянного тока в режиме электрического торможения [1-5, 22-24].
36. Регулирование скорости движения ЭПС переменного тока в режиме электрического торможения [1-5, 22-24].
37. Реостатное торможение на ЭПС постоянного тока [1-5, 22-24].
38. Реостатное торможение на ЭПС переменного тока [1-5, 22-24].
39. Рекуперативное торможение на ЭПС постоянного тока [1-5, 22-24].
40. Рекуперативное торможение на ЭПС переменного тока [1-5, 22-24].
41. Мощность электровоза и влияние на нее различных факторов [1-5, 10-11, 20, 22-26].
42. КПД электровоза и влияние на него различных факторов [1-5, 10-11, 20, 22-26].
43. Влияние различных факторов на расход электроэнергии поезда [1-5, 10-11, 20, 22-26].
44. Определение максимальной массы поезда при различных условиях движения [1-6, 9-11].
45. Определение максимальной массы поезда при установившейся скорости движения [1-6, 9-11].
46. Определение максимальной массы поезда при трогании и разгоне поезда [1-6, 9-11].
47. Проверка массы поезда с учетом использования кинетической энергии [1-6, 9-11].
48. Влияние конструкции механической части и электрической схемы на тягово-сцепные качества электровоза [1-5, 9-11, 22-24].
49. Пути снижения расхода электроэнергии на тягу поездов [1-5, 10, 11, 22-28].
50. Взаимодействие ЭПС с системой тягового электроснабжения [1-5, 21, 24].
51. Ступенчатое и плавное регулирование напряжения тяговых двигателей на ЭПС постоянного тока, преимущества и недостатки [1-5, 11, 21-24].
52. Ступенчатое и плавное регулирование напряжения тяговых двигателей на ЭПС переменного тока, преимущества и недостатки [1-5, 11, 21-24].
53. Измерение электрической энергии на ЭПС постоянного тока [20, 29, 30].
54. Измерение электрической энергии на ЭПС переменного тока [20, 29, 30].
55. Составляющие расхода электроэнергии на тягу поездов [1-5, 10, 11, 20, 23].
56. Эффективность электрического торможения ЭПС [1-5, 10, 20-24].
57. Эксплуатационные энергетические показатели ЭПС, методика их определения [1-5, 10, 11, 20, 22, 23].
58. Рациональные и безопасные режимы вождения поездов [1-5, 9, 10, 20, 22, 24, 26-28].
59. Повышение энергетической эффективности ЭПС [1-5, 9, 10, 20-28].
60. Коллекторный и бесколлекторный тяговый электропривод, преимущества и недостатки [1, 16, 17, 21, 25].
61. Взаимодействие колес электровоза с рельсами, реализация их сцепления в режимах тяги и торможения [1-5, 9, 11-15, 22-25].
62. Особенности режимов вождения грузовых поездов, в том числе повышенной массы и длины [1-3, 5-10, 22-24, 26, 28].
63. Особенности режимов вождения пассажирских поездов [1-3, 5-10, 22-24, 28].
64. Особенности режимов вождения пригородных электропоездов [1-10, 22-24, 27, 28].
65. Расход электроэнергии на тягу грузовых поездов: влияющие факторы и закономерности изменения [1-3, 5, 10, 11, 20, 22-26, 28-30].
66. Расход электроэнергии на тягу и отопление пассажирских поездов: влияющие факторы и закономерности изменения [1-3, 5, 10, 11, 18-20, 22-26, 28-30].
67. Расход электроэнергии на тягу и отопление пригородных электропоездов: влияющие факторы и закономерности изменения [1-5, 10, 11, 20, 22-30].
68. Технико-экономическая эффективность повышения массы поездов [1-3, 5, 6, 9, 21-25].
69. Технико-экономическая эффективность повышения скорости движения поездов [1-3, 5, 6, 16, 17, 21-25].
70. Анализ, нормирование и прогнозирование расхода электроэнергии на тягу поездов, обоснование путей экономии энергозатрат [1-5, 10, 11, 20-30].
Лектор:
доцент кафедры ЭПС, к. т. н. А. А. Бакланов
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.