Отчёт по преддипломной практике в ЗАО «Сартогосм» (фирма занимающаяся изготовлением, ремонтом, продажей средств измерений и фильтрационной техники), страница 3

Учет затрат на производство организован позаказным методом.

По расчетам с покупателями и заказчиками вся задолженность, отраженная в бухгалтерском учете, подтверждается как реальная,  и вследствие этого предприятие резерва по сомнительным долгам не начисляло.

          Расходы по ремонту основных средств учитывались по мере их проведения. Коммерческие и управленческие расходы фирмы списывались в соответствии с учетной политикой.

          Учет и обработка первичной информации организована на предприятии в компьютерном варианте,  с использованием комплексной системы автоматизации финансово-хозяйственной деятельности «Парус».

        На протяжении 2003 года рекламная деятельность предприятия являлась важнейшим элементом в продвижении продукции фирмы «Сарториус», «SARTORIUS GROUP», ФГУП «Госметр» и ЗАО «Сартогосм» на рынках России и в странах СНГ, привлечении новых клиентов из разных регионов, в представлении всего комплекса оказываемых услуг,  увеличения объемов продаж.

       Для осуществления рекламной стратегии предприятия использовались все существующие средства рекламы: почтовая рассылка и Direkt Mail, печатная реклама. Реклама в СМИ и журналах, справочниках, каталогах, в том числе и  в специализированных изданиях, реклама в сети Интернет. Проведена работа по созданию корпоративных стендов на 5 крупнейших выставках и девять выездных выставок – семинаров и организована работа на стендах на высокопрофессиональном уровне. В 2002 году изменено и дополнено информационное наполнение, дизайн, пользовательский интерфейс сайта ЗАО «Сартогосм».

Сайт ЗАО «Сартогосм» зарегистрирован в крупнейших поисковых системах российского Интернета и в крупнейших тематических, промышленных и отраслевых каталогах.

Накопленный потенциал, высококвалифицированные  специалисты ЗАО «Сартогосм», организованная работа всех структурных подразделений  позволили предприятию продолжить стабильную работу в условиях жесткой конкуренции и не потерять рынки сбыта.

Работа на российском рынке сегодня идет в условиях жесткой конкуренции. Информированность покупателей на промышленном секторе рынка – высокая. Характер мотива покупки – рациональный, и чувствительность к рыночным тенденциям также высока.

Рынок в настоящее время ориентирован на продукт оптимально сочетающий в себе соотношение цены и качества при высоком уровне его обслуживания.

Увеличение рынков сбыта и объемов продаж  – стратегические цели предприятия.

Увеличение объемов гиревого производства, расширение номенклатуры весов во всех ценовых нишах, увеличение реализации промышленных весов и фильтрационного оборудования, профессиональная подготовка персонала, работа по внедрению  системы качества и нового поколения финансового программного обеспечения являются перспективными  задачами предприятия на 2004 год.

В планах предприятия достичь реальных преимуществ перед конкурентами в качестве предлагаемой продукции, высокой организации сети сбыта и обслуживания наших продуктов.