Учет затрат на производство организован позаказным методом.
По расчетам с покупателями и заказчиками вся задолженность, отраженная в бухгалтерском учете, подтверждается как реальная, и вследствие этого предприятие резерва по сомнительным долгам не начисляло.
Расходы по ремонту основных средств учитывались по мере их проведения. Коммерческие и управленческие расходы фирмы списывались в соответствии с учетной политикой.
Учет и обработка первичной информации организована на предприятии в компьютерном варианте, с использованием комплексной системы автоматизации финансово-хозяйственной деятельности «Парус».
На протяжении 2003 года рекламная деятельность предприятия являлась важнейшим элементом в продвижении продукции фирмы «Сарториус», «SARTORIUS GROUP», ФГУП «Госметр» и ЗАО «Сартогосм» на рынках России и в странах СНГ, привлечении новых клиентов из разных регионов, в представлении всего комплекса оказываемых услуг, увеличения объемов продаж.
Для осуществления рекламной стратегии предприятия использовались все существующие средства рекламы: почтовая рассылка и Direkt Mail, печатная реклама. Реклама в СМИ и журналах, справочниках, каталогах, в том числе и в специализированных изданиях, реклама в сети Интернет. Проведена работа по созданию корпоративных стендов на 5 крупнейших выставках и девять выездных выставок – семинаров и организована работа на стендах на высокопрофессиональном уровне. В 2002 году изменено и дополнено информационное наполнение, дизайн, пользовательский интерфейс сайта ЗАО «Сартогосм».
Сайт ЗАО «Сартогосм» зарегистрирован в крупнейших поисковых системах российского Интернета и в крупнейших тематических, промышленных и отраслевых каталогах.
Накопленный потенциал, высококвалифицированные специалисты ЗАО «Сартогосм», организованная работа всех структурных подразделений позволили предприятию продолжить стабильную работу в условиях жесткой конкуренции и не потерять рынки сбыта.
Работа на российском рынке сегодня идет в условиях жесткой конкуренции. Информированность покупателей на промышленном секторе рынка – высокая. Характер мотива покупки – рациональный, и чувствительность к рыночным тенденциям также высока.
Рынок в настоящее время ориентирован на продукт оптимально сочетающий в себе соотношение цены и качества при высоком уровне его обслуживания.
Увеличение рынков сбыта и объемов продаж – стратегические цели предприятия.
Увеличение объемов гиревого производства, расширение номенклатуры весов во всех ценовых нишах, увеличение реализации промышленных весов и фильтрационного оборудования, профессиональная подготовка персонала, работа по внедрению системы качества и нового поколения финансового программного обеспечения являются перспективными задачами предприятия на 2004 год.
В планах предприятия достичь реальных преимуществ перед конкурентами в качестве предлагаемой продукции, высокой организации сети сбыта и обслуживания наших продуктов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.