Замечание: если были определены только 3 точки для формирования 3-х сторонней фигуры, то третья и четвертая точка будут совпадать
Маркер |
Тип значения |
Назначение |
10, 20 |
REAL |
Координаты точки вставки |
40 |
REAL |
Высота |
1 |
STRING |
Текст |
50 |
REAL |
Угол поворота текста (по умолчанию =0) |
41 |
REAL |
Линейный масштаб по оси X (по умолчанию =1) |
51 |
REAL |
Угол наклона литер (по умолчанию =0) |
7 |
STRING |
Имя стиля начертания/гарнитура (по умолчанию =STANDART) |
71 |
INTEGER |
Флажки генерации текста (по умолчанию =0) 2 – зеркальное отображение по оси X 4 – вертикальный текст зеркально отображается по оси Y |
72 |
INTEGER |
Флажки выравнивания текста (по умолчанию =0) 0 – выравнивание по левому краю 1 – выравнивание по центру базовой линии 2 – выравнивание по правому краю 3 - выравнивание между двумя точками (изменяется высота) 4 – выравнивание по середине (середина в указанной точке) 5 - вписывание между двумя точками (изменяется ширина) |
11, 21 |
REAL |
Координаты точки выравнивания (имеется только в том случае, если значение маркера 72 ¹0) |
Маркер |
Тип значения |
Назначение |
10, 20 |
REAL |
Координаты точки вставки |
40 |
REAL |
Размер |
1 |
STRING |
Имя графического символа |
50 |
REAL |
Угол поворота (по умолчанию =0) |
41 |
REAL |
Линейный масштаб по оси X (по умолчанию =1) |
51 |
REAL |
Угол наклона (по умолчанию =0) |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.