Куратор от организации:
Георгиев В.Л. – менеджер по персоналу
(фамилия, имя, отчество, должность)
Сроки прохождения: 04.02.13 – 14.04.13
2012 – 2013 учебный год
1. Цели практики
Целями практики являются:
1. Отработка предметно - методических умений.
2. Овладение практическими навыками и компетенциями в сфере профессиональной деятельности.
3. Приобретение мотивационной готовности к психологической и педагогической работе.
4. Углубление теоретической подготовки.
5. Применение на практике знания, умения и навыки, приобретенные в процессе обучения.
6. Овладение умениями и навыками самостоятельного решения доступных профессиональных задач (организация своей работы, контакт с клиентами и коллегами по работе, адаптация в организации и т.д.).
2. Задачи практики
Задачами практики являются:
1. Закрепление теоретического материала и получение необходимого практического опыта;
2. Формирование навыков профессиональной коммуникации и педагогического общения;
3. Развитие профессионального самосознания;
4. Воспитание профессиональной этики и стиля поведения;
5. Овладение методиками и умениями в рамках компетенций;
6. Освоение современных технологий в образовательной сфере.
Выполненные работы за время практики:
За время практики я выполнила следующие формы работы:
1. Ознакомилась с организацией и учреждением, в котором проходила практику.
2. Ознакомилась с функциями и задачами психолога в организации, рабочим местом психолога, основными направлениями работы, распорядком дня и т.п.
3. Освоила диагностические и исследовательские методики, предусмотренные планом практики, подготовила необходимые методические материалы.
4. Подготовила, организовала, провела сбор диагностических и исследовательских данных, обработала полученные данные и проанализировала их.
5. Приняла участие в интерпретации, формулировании исследовательских и диагностических выводов на основе полученных данных.
6. Приняла участие в разработке практических рекомендаций по итогам исследования и разработке проекта программы их реализации.
7. Выполнила элементы работы профессионального психолога, доступные для студентов 6 курса и актуальные для организации: обработка данных, работа с документами, участие в тестировании, анкетировании в качестве ассистента, организационная работа и т.д.
В
ходе практики я:
- Изучила литературу по проведению методик и тренингов.
- Применила навыки проведения методик, полученные в институте.
- Применила навыки интерпретации, формулирования исследовательских и диагностических выводов на основе полученных данных.
- Приняла участие в разработке практических рекомендаций по итогам исследования и разработке проекта программы их реализации.
-Изучила документацию.
Выводы:
- Все, что было запланировано, удалось провести.
- Практика помогла мне применить теоретические знания по проведению методик и тренингов на практике.
- Овладела умениями и навыками самостоятельного решения доступных профессиональных задач (организация своей работы, контакт с клиентами и коллегами по работе, адаптация в организации и т.д.).
- Практика помогла мне сформировать представления о содержании и направлениях профессиональной деятельности психолога в организациях и учреждениях на наиболее типичных примерах.
ООО «Хлебтранс СПб»
Характеристика
студента-практиканта факультета психологии СПбИУиП
Крутихиной Ольги Юрьевны
Студент, Крутихина Ольга Юрьевна проходила научно – исследовательскую и квалификационную практику в ООО «Хлебтранс СПб» в качестве менеджера по персоналу с 04.02.13 по 14.04.13.
За время прохождения практики Крутихина Ольга Юрьевна ознакомилась с работой ООО «Хлебтранс СПб», с работой отдела персонала. Студентка ознакомилась с основными должностными обязанностями менеджера по обучению персонала:
_
-
-
-
-
За время прохождения практики студент выполнил следующую работу:
-
-
-
-
-
-
Крутихина Ольга Юрьевна в ходе практики проявила себя хорошим профессионалом в данной области: бла, бла, бла бла,
14.04.13 г.
М.П. Георгиев В.Л.
куратор производственной практики,
менеджер по персоналу
_________________
(подпись)
Протоколы проведённых мероприятий
Протокол №1
Тренинг на сплочение коллектива.
Бла, бла, бла, бла.
Протокол №2
Собеседование с кандидатом на вакансию водитель – экспедитор.
Бла, бла, бла, бла.
Итого не менее пяти протоколов:
ü Протоколы проведённых мероприятий 5-6 штук, каждый протокол в отдельном файле, в них должно быть отражено:
o Если была проведена методика, то подкладываем не только методику, но и заполненные испытуемыми бланки, анализ результатов и обязательно выводы по испытуемым.
o Если проводим тренинг, то здесь должно быть помимо программы тренинга ещё и описание для кого разработан тренинг, на что тренинг направлен, сколько участников проходило и т.п.
o Если проводился семинар или занятие, то подкладываем конспект занятия.
o Если проводилось собеседование, то помимо резюме соискателя, нужно вложить перечень вопросов заданных соискателю, критерии отбора и оценки на вакансию, плюс рекомендации для руководства по данному соискателю.
Договор который ты должна была забрать в институте.
Собственно всё, у меня так сделано, надеюсь прокатит, раньше по крайней мере прокатывало, меньше пятёрки не было до сих порJ
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.