a. Операции модификации.
b. Преобразующие операции.
c. Булевские операции.
34. Чем отличаются операции Слияния и Объединение?
a. Ничем.
b. Удаляет пересекающиеся части объектов.
c. Не удаляя пересекающиеся части объектов.
35. Команда отсекает одну поверхность по линии сопряжения её с другой поверхностью.
a. Отсечение поверхностей.
b. Линия сопряжения.
c. Определение пересечений.
36. Скольким градусам соответствует одно деление линейки при использовании инструментов Изгиб и Скручивание?
a. 45
b. 30
c. 1
37. Какими объектами оперирует инструмент Объединение?
a. Любыми.
b. Имеющие векторный контур.
c. трёхмерными поверхностями
38. При работе инструмент Объединение удаляет пересекающиеся части объектов?
a. Да.
b. Нет.
39. Какой угол имеет наклон стрелки?
a. 45.
b. 60.
c. 30.
40. Сколькими способами можно расположить текст пир расстановке размеров?
a. 1.
b. 2.
c. 3.
41. Какой клавишей вызывается панель установки инструментов измерения?
a. F10.
b. ALT+I.
c. F5.
42. В какой системе координат указываются первые три числа при использовании инструмента Координаты точки ?
a. Мировой.
b. Декартеровой.
c. Пользовательской.
43. Какая линия обозначает направление размера, на угловых размерах отображается дугой?
a. Выносные линии.
b. Значения отклонений.
c. Размерная линия.
44. Какую клавишу используем, чтобы скрыть или сделать видимым окно вывода инструмента Координаты точки?
a. Alt+O.
b. F10.
c. Alt+T
45. В программе bCAD предусмотрено 7 типов стрелок.
a. Да.
b. Нет.
46. Какой клавишей вызывается рабочие параметры редактора?
a. F10.
b. F5.
c. F6.
47. Что позволяет изменить инструмент Апертура?
a. Длину объектива камеры.
b. Глубину резкости.
c. Число кадров.
48. Для каких объектов тип линий не игнорируется?
a. Плоскостей
b. Объёмных поверхностей
c. Векторных объектов
49. Как увеличение значения апертуры влияет на процесс тонирования?
a. Никак не влияет.
b. Ускоряет.
c. Замедляет
50. Какая функция позволяет изменить цвет и параметры материала поверхности указанных объектов?
a. Цвет в редакторе
b. Перекрашивание объектов
c. Ореол
51. Какой уникальный атрибут должна иметь каждая камера?
a. Название
b. Угол освещения
c. Цвет
52. Что задает изменение угла объектива?
a. Длину объектива камеры.
b. Ширину объектива камеры.
c. Скорость перемещения объектива камеры
53. Какое количество камер допустимо в сцене?
a. 1.
b. 2
c. произвольное количество
54. Содержимое комментария обязано быть уникальным, различные объекты не могут иметь совпадающие комментарии.
a. Да
b. Нет
55. Сколько положений имеет камера?
a. 1
b. 2
c. 3
56. Камера может перемещаться, поворачиваться и масштабироваться как и любой другой объект.
a. Да
b. Нет
57. Какой фон в простейшем случае?
a. параметрическую текстуру
b. растровое изображение
c. сплошной цвет
58. Возможно ли создание мультфильмов с использованием анимированных текстур?
a. Да
b. Нет.
59. Какой алгоритм используем для тонировании каждой плоскости объекта цветом одной интенсивности в зависимости от угла освещения?
a. Метод Фонга.
b. Плоская закраска
c. Метод Гуро.
60. Выберете форматы в которых не может быть сохранен файл анимации bCAD?
a. MPEG.
b. DVD
c. Windows AVI
d. Animator Pro FLIC.
e. JBIG
61. Сколько возможно стилей прогулочной анимации?
a. 1
b. 2
c. 3
62. Какой пункт панели управления анимации отвечает за путь камеры и точки прицеливания имеют точное число сегментов, соответствующих кадрам получаемой анимационной последовательности.
a. Число кадров
b. Пути обхода
c. Окружение
63. Чтобы изменить цвет внешнего источника освещения нужно:
a. щёлкните на нём правой кнопкой мыши.
b. щёлкните на нём левой кнопкой мыши.
c. Выделить и нажать ENTER.
64. Значение гамма коррекции влияет на нелинейное возбуждение экрана монитора?
a. Да
b. Нет.
65. Какие объекты могут быть выбраны в качестве пути для прогулочной анимации?
a. Куб
b. Дуга
c. Ломаная
d. Плоскость
e. Эллипс
f. Шар
66. Где располагаются внешние источники света?
a. В пределах закрашиваемой сцены.
b. По желанию пользователя
c. За пределами закрашиваемой сцены
67. При каких установках камеры и прицела, камера движется по указанному пути и смотрит прямо в перед?
a. Камера - фиксир., прицел – путь.
b. Камера – путь, прицел – фиксир.
c. У камеры и прицела один и тот же путь.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.