9. Задание {{ 9 }} Информатика
Инструментальные средства разработки программного обеспечения можно классифицировать на следующие группы:
R традиционные системы программирования;
R инструменты для создания файл-серверных приложений;
R средства автоматизации делопроизводства и документооборота;
- интегрированные средства программирования.
10. Задание {{ 10 }} Информатика
Инструментальные средства разработки программного обеспечения можно классифицировать на следующие группы:
R средства разработки приложений клиент-сервер;
R средства разработки Internet/Intranet-приложений;
- СУБД (системы управления базами данных);
R средства автоматизации проектирования программного обеспечения.
11. Задание {{ 11 }} Информатика
CASE - средства - это
- инструменты для создания файл-серверных приложений;
- средства разработки приложений клиент-сервер;
- средства разработки Internet/Intranet-приложений;
R средства автоматизации проектирования программного обеспечения.
12. Задание {{ 12 }} Информатика
Особенности CASE – средств:
R наличие мощных графических средств для описания и документирования системы, обеспечивающих удобный интерфейс с разработчиком и развивающих его творческие возможности;
- наличие средств быстрого доступа к данным;
R использование специальным образом организованного хранилища проектных метаданных (репозитория);
- наличие средств обеспечения безопасности и целостности данных.
13. Задание {{ 13 }} Информатика
Однотипные объекты группируются в:
- массивы объектов;
R классы;
- пакеты;
- мультисписковые структуры.
14. Задание {{ 14 }} Информатика
Тип объекта определяется:
R классом, к которому он относится;
- типами данных, определяющими поля объекта;
- пакетом, в который входит класс данного объекта;
- начальными значениями полей объекта.
15. Задание {{ 15 }} Информатика
Данные класса (объекта) называются:
R полями класса;
R переменными класса;
- методами класса;
- конструкторами класса.
16. Задание {{ 16 }} Информатика
Поименованные операции, реализованные внутри класса, называются:
- полями;
R методами;
- блоками инициализации переменных;
- конструкторами.
17. Задание {{ 17 }} Информатика
Для создания объектов классов используются специальные методы именуемые:
R конструкторами;
- модификаторами доступа;
- абстрактными методами;
- финальными методами.
18. Задание {{ 18 }} Информатика
Инкапсуляцию элементов классов (полей и методов) обеспечивают специальные ключевые слова именуемые:
R модификаторы доступа;
- идентификаторы;
- лексемы;
- модификаторы реализации.
19. Задание {{ 19 }} Информатика
Основные принципы объектно – ориентированной технологии программирования:
R инкапсуляция;
- модульность;
R полиморфизм;
R наследование.
20. Задание {{ 20 }} Информатика
Какие из принципов могут быть использованы для разработки дизайна пользовательского интерфейса программного продукта:
R избегайте ярких цветов;
R старайтесь сделать видимую часть интерфейса максимально более легкой и воздушной;
- следует обращать внимание на сочетания и количество используемых разнородных элементов интерфейса;
R старайтесь добиваться контраста не сменой насыщенности элементов, а расположением пустот.
21. Задание {{ 21 }} Информатика
Подход RAD предусматривает наличие следующих составляющих:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.