Билеты № 1-30 для выпускного междисциплинарного экзамена от кафедры Технической эксплуатации авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Сибирский государственный аэрокосмический университет

им. М.Ф. Решетнёва

Утверждаю

Зав. кафедрой:

ИГА

Кафедра ТЭЭ и ПНК

Выпускной междисциплинарный экзамен

Билет №1

1.  Содержание оперативного ТО?

2.  Основные требования, предъявляемые к системам электроснабжения воздушных судов (род тока, значение напряжений и частоты бортовой сети).

3.  .Приведите момент инерции нагрузки I-5 кг.м2 к валу электродвигателя, если частота вращения электродвигателя – 700р/с а вала нагрузки 7 р/с.

4.  Счетчик; основные виды, строение, работа.

5.  Принципы построения вертикали в инерциальных навигационных системах.

6.  Объясните работу автомата тяги.

7.  Содержание работы инженерной подкомиссии при расследовании АП.

8.  Прибыль и рентабельность производства.

_________________________________________________________________________________________

Сибирский государственный аэрокосмический университет

им. М.Ф. Решетнёва

Утверждаю

Зав. кафедрой:

ИГА

Кафедра ТЭЭ и ПНК

Выпускной междисциплинарный экзамен

Билет №2

1.  Кто производит оперативное ТО?

2.  Виды авиационных приводов, классификация ППЧВ синхронных генераторов.

3.  Определите потребную мощность электродвигателя, если выходная мощность насоса 300Вт, а его КПД равен 0,25.

4.  Основные виды логических элементов «И», «ИЛИ», «НЕ», «ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ ИЛИ»;таблицы истинности.

5.  Определите основные пилотажные параметры, характеризующие положение самолёта в пространстве?

6.  Объясните работу системы директорного управления заходом на посадку в боковом и продольном каналах. Каков принцип действия СДУ.

7.  Порядок работы комиссии при расследовании АП. Содержание работы летной подкомиссии.

8.  Формирование доходов предприятий ГА?


Сибирский государственный аэрокосмический университет

им. М.Ф. Решетнёва

Утверждаю

Зав. кафедрой:

ИГА

Кафедра ТЭЭ и ПНК

Выпускной междисциплинарный экзамен

Билет №3

1.  Какая документация используется и заполняется при оперативном ТО?

2.  Требование к точности стабилизации частоты, работа грубого и точного каналов регулирования частоты вращения по структурной схеме.

3.  Рассчитайте ток, потребляемый электродвигателем стартера выходной мощностью 12 кВт от сети напряжением 25 В. КП,Д двигателя равен 0,6.

4.  Комбинированные логические схемы.

5.  Какие основные навигационные параметры определяют положение самолёта в пространстве?

6.  Как осуществляется автоматическая стабилизация и управление самолётом на линии заданного пути? Каков принцип действия САУ в этом режиме?

7.  Организация проведения аварийно-спасательных работ в районе аэропорта.

8.  Состав, структура оборотных средств предприятий ГА, показатели их использования?


Сибирский государственный аэрокосмический университет

им. М.Ф. Решетнёва

Утверждаю

Зав. кафедрой:

ИГА

Кафедра ТЭЭ и ПНК

Выпускной междисциплинарный экзамен

Билет №4

1.  Какие средства аэродромного обслуживания используются при оперативном ТО?

2.  Способы стабилизации напряжения потребителей.

3.  Система сигнализации пожара ССП-2А. Принцип действия, основные элементы.

4.  Мультиплексоры, их назначение и работа.

5.  Барометрические измерения высоты полета.

6.  Устройство и принцип действия демпфера тангажа.

7.  Влияние внешних условий на БП. Обеспечение БП в особых условиях эксплуатации.

8.  Авиакомпания и ее продукция.


Сибирский государственный аэрокосмический университет

им. М.Ф. Решетнёва

Утверждаю

Зав. кафедрой:

ИГА

Кафедра ТЭЭ и ПНК

Выпускной междисциплинарный экзамен

Билет №5

  1. Как и где планируется периодическое ТО?
  2. Виды регуляторов напряжения
  3. Каков принцип действия электродинамической противооблединительной системы самолёта ИЛ-96-300? Определите энергию конденсатора ёмкостью 300 микрофарад при его зарядке до 1500В?
  4. Строение простой микропроцессорной системы.
  5. Определите навигационную задачу и обоснуйте необходимость её автоматического решения?
  6. Как осуществляется автоматическое управление и стабилизация высоты полёта? Каков принцип действия САУ?
  7. Технические средства регистрации и обработки полетной информации. Способы оценки БП по данным полетной информации.
  8. Показатели использования основных фондов предприятия и пути их повышения?


Сибирский государственный аэрокосмический университет

им. М.Ф. Решетнёва

Утверждаю

Зав. кафедрой:

ИГА

Кафедра ТЭЭ и ПНК

Выпускной междисциплинарный экзамен

Билет №6

1.  Какая документация готовится и используется для периодического ТО?

2.  Транзисторные регуляторы напряжения.

3.  Электромеханизм повышенной надёжности, оборудованный двумя электрическими двигателями, передает нагрузке мощность 2 кВт. Определить момент сопротивления, создаваемый нагрузкой, если каждый ЭД сообщает нагрузке скорость 30 р/с.

4.  Виды памяти микропроцессорных систем, назначение.

5.  Как осуществляется измерение высотно-скоростных параметров? Какие приборы и системы решают эту задачу?

6.  Как осуществляется автоматическая стабилизация и управление углом крена? Каков принцип действия автопилотов угла крена?

7.  Вопросы международного правового обеспечения технической надежности авиатехники.

8.  Виды износа основных фондов. Амортизация основных фондов?

Похожие материалы

Информация о работе