По каждому сотруднику заполнила в соответствии с таблицей 2.5 закладки «Общие сведения»: ФИО, должность, подразделение, дату приема на работу.
и) Справочник «Основные средства» (Справочники→ Внеоборотные активы→ Основные средства) – одноуровневый. Занесла данные об основных средствах (таблица 2.6).
Задание №3
Ввод входящих остатков по счетам на 30.12.2008г.
1. Для настройки на предыдущий период (IV квартал предыдущего года) использовала функции:
а) Сервис→ Параметры.
б) Операции→ Управление бухгалтерскими итогами.
2. Для ввода входящих остатков использовала функции:
Журналы→ Журнал операций.
3. Для проверки правильности ввода остатков использовала функции: Отчеты→ Оборотно-сальдовая ведомость.
Задание №4
Учет материалов
а) Для учета поступления материалов использовала функции: Документы→ Учет материалов → Поступление материалов.
Для печати приходного документа выполнила: Журналы→ Учет материалов;
Выбрала приходный ордер, печать.
б) Для учета передачи материалов в производство использовала функции:
Документы→ Учет материалов→ Перемещение материала.
в) Для отгрузки материалов на сторону, получения счета-фактуры, и книги продаж использовала функции:
1.Документы→ Учет материалов→ отгрузка материалов на сторону (составление накладной).
2. Журналы→ Учет материалов (Выписка счета-фактуры).
3. Отчеты→ Книга продаж (Получение книги продаж).
г) Для составления отчетности по счету 10.1 за январь 2009г. Последовательно составила по счету 10.1: оборотно-сальдовую ведомость; журнал-ордер; карточку счета.
Задание №5
Учет операций на расчетном счете
1. Для составления платежных поручений использовала функции:
Документы→ Платежное поручение.
2. Для составления выписок из банка использовала функции:
Документы→ Выписка
Для заполнения выписки при списании денежных средств по платежным документам использовала функции: Документы→ Выписка.
а) Составила выписку №1 от 09.01.2009г. в которую включила данные ПП№1 и 2.
б) Составила выписку №2 от 13.01.2009г. в которую включила данные ПП№3, 4, 5, 6.
в) Составила выписку №3 от 16.01.2009г.
г) Составила выписку №4 на 20.01.2009г.
3. Составила отчетность по счету 51.
Задание №6
Учет кассовых операций (счет 50)
1. Для заполнения приходных и расходных кассовых ордеров (Таблица 6.1) использовала функции:
Документы→ Приходный (Расходный) кассовый ордер.
2. Для составления отчетов по счету 50.1 последовательно составила по счету 50.1: оборотно-сальдовую ведомость, журнал-ордер, карточку счета, анализ счета по датам, кассовую книгу (на дату 10,12,23 января).
Задание №7
Расчеты с подотчетными лицами
1. Для составления авансового отчета использовала функции: Документы → Авансовый отчет.
а) Составила авансовый отчет Петровой И.А., Федоровой А.И., Поповой Г.М.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.