МО и Н РФ
Новосибирский Государственный Технический Университет
Лабораторная работа №7
Создание справочной системы и пользовательского класса
Выполнил: Ильин М.Э. Проверила: Трошина Г.В.
Группа: АП-218
Факультет: АВТ
Курс: 4
Вариант: 9
г. Новосибирск, 2005
Цель работы: изучить средства Visual FoxPro 6.0 которые могут быть использованы для создания пользовательских классов. Получить практические навыки работы с классами.
Изучить средства Visual FoxPro 6.0 которые могут быть использованы для создания справочной системы приложения, ознакомиться с вопросами, связанными с построением приложения, экспортом и импортом данных.
Задание: Создать класс, который организовывает функции записной книжки: передвижение по записям, поиск, добавление/удаление записей. Добавить таймер, который должен показывать сколько времени пользователь находился в программе
Создать приложение на основе результатов предыдущих лабораторных работ, а текже справочную систему приложения.
При попытке удаления записи запрашивается пароль. Если введен правильный то запись будет удалена.
Вызов справки производится по нажатию кнопки F1.
Имеются всплывающие подсказки и messagebox
Вывод: Изучил средства создания пользовательских классов и справочной системы приложения.
<<
if(recno('table1')<>1)
skip -1 IN 'table1'
With This.Parent
.text2.value=table1.name
.text3.value=table1.surname
.text4.value=table1.htel
.text5.value=table1.email
.text2.refresh()
.text3.refresh()
.text4.refresh()
.text5.refresh()
EndWith
Endif
>>
if(recno('table1')<>reccount('table1'))
skip 1 IN 'table1'
With This.Parent
.text2.value=table1.name
.text3.value=table1.surname
.text4.value=table1.htel
.text5.value=table1.email
.text2.refresh()
.text3.refresh()
.text4.refresh()
.text5.refresh()
EndWith
Endif
add
append blank
ThisForm.refresh()
del
do form form3.scx
search
this.parent.Command7.top=1
if This.parent.optiongroup1.option2.value=1
this.parent.Command7.top=2
endif
this.parent.find()
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.