Руководство к игре на меткость

Страницы работы

Содержание работы

$K#Содержание

1.  Моя играsee_main

2.  Как задать сложность?speed_main

3.  Цель игрыplace_main

4.  Как запустить?run_main

5.  Как остановить?stop_main


$K#Моя игра

Диалоговое окно представлено на рис 1.

Рис.1. Вид программы

Область передвижения таракана приведена на рис.2.

.

Рис.2. Область передвижения таракана

-  таракан.

  - поле для задания уровня сложности в пределах от 1 до 10. Для изменения уровня сложности смотрите Как задать сложность?speed_main

 - кнопка для запуска. Как запустить?run_main

 - кнопка для остановки. Как остановить?stop_main

 - табло Счета. Цель игрыplace_main

Нажмите сюда для отображения всплывающей подсказки.about


$K#Как задать сложность?

Для задания уровня сложности необходимо в поле уровень сложности ввести желаемое значение В диапазоне от 1 до 10. 

Если вы не знаете как выглядит поле для ввода смотрите Моя играsee_main


$K#Цель игры

Необходимо попасть по таракану, количество попаданий и промахов фиксируется.

Если вы не знаете как выглядит таракан смотрите: Моя играsee_main

Смотрите также Как задать сложность?speed_main


$K#Как запустить?

Нажмите на кнопку Startabout. Если вы не знаете где эта кнопка смотрите

Моя играsee_main


$K#Как остановить?

Нажмите на кнопку Stop. Если вы не знаете где эта кнопка смотрите

Моя играsee_main


$K#О программе

Лабораторная работа № 7.

Шмелев В.Д.

АМ-211.



$ Руководство по эксплуатации

K Содержание

# pr_main

$ Руководство по эксплуатации

K Моя игра

# see_main

$ Руководство по эксплуатации

K Как задать сложность?

# speed_main

$ Руководство по эксплуатации

K Цель игры

# place_main

$ Руководство по эксплуатации

K Как запустить?

# run_main

$ Руководство по эксплуатации

K Как остановить?

# stop_main

$ Руководство по эксплуатации

K О программе

# about

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Базы данных
Тип:
Отчеты по лабораторным работам
Размер файла:
877 Kb
Скачали:
0