$K#Содержание
1. Моя играsee_main
2. Как задать сложность?speed_main
3. Цель игрыplace_main
4. Как запустить?run_main
5. Как остановить?stop_main
$K#Моя игра
Диалоговое окно представлено на рис 1.
Рис.1. Вид программы
Область передвижения таракана приведена на рис.2.
.
Рис.2. Область передвижения таракана
- таракан.
- поле для задания уровня сложности в пределах от 1 до 10. Для изменения уровня сложности смотрите Как задать сложность?speed_main
- кнопка для запуска. Как запустить?run_main
- кнопка для остановки. Как остановить?stop_main
- табло Счета. Цель игрыplace_main
Нажмите сюда для отображения всплывающей подсказки.about
$K#Как задать сложность?
Для задания уровня сложности необходимо в поле уровень сложности ввести желаемое значение В диапазоне от 1 до 10.
Если вы не знаете как выглядит поле для ввода смотрите Моя играsee_main
$K#Цель игры
Необходимо попасть по таракану, количество попаданий и промахов фиксируется.
Если вы не знаете как выглядит таракан смотрите: Моя играsee_main
Смотрите также Как задать сложность?speed_main
$K#Как запустить?
Нажмите на кнопку Startabout. Если вы не знаете где эта кнопка смотрите
Моя играsee_main
$K#Как остановить?
Нажмите на кнопку Stop. Если вы не знаете где эта кнопка смотрите
Моя играsee_main
$K#О программе
Лабораторная работа № 7.
Шмелев В.Д.
АМ-211.
$ Руководство по эксплуатации
K Содержание
# pr_main
$ Руководство по эксплуатации
K Моя игра
# see_main
$ Руководство по эксплуатации
K Как задать сложность?
# speed_main
$ Руководство по эксплуатации
K Цель игры
# place_main
$ Руководство по эксплуатации
K Как запустить?
# run_main
$ Руководство по эксплуатации
K Как остановить?
# stop_main
$ Руководство по эксплуатации
K О программе
# about
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.