Разработка иерархии классов и интерфейсов для предметной области "Напитки"

Страницы работы

Содержание работы

Министерство образования и науки Российской Федерации

Новосибирский Государственный Технический Университет

Кафедра Вычислительной Техники

Курсовая работа

по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»

Факультет: АВТ                                                                            Преподаватель:

Группа: АВТ-910                                                                          Малявко А.А.

Студент: Белостоцкий И.К

Новосибирск, 2012

Содержание:

Оглавление

1. Техническое задание. 3

1.1.Введение. 3

1.2. Основания для разработки. 3

1.3. Назначение разработки. 3

1.4. Требования к программе или программному изделию.. 3

2. Теоретический материал. 4

3. Структурное описание разработки. 5

3.1.Структурная схема. 5

3.2. Описание классов. 5

3.3. Диаграмма классов. 14

4 Функциональное описание разработки. 15

5. Описание пользовательского интерфейса. 15

Пользовательский интерфейс. 15

6. Руководство пользователя. 17

Добавление. 17

Удаление. 17

Редактирование. 17

7. Руководство программиста. 17

8. Заключение. 17

9. Список литературы.. 18

10. Приложения (тексты классов, документация по пакету). 18

1. Техническое задание

1.1.Введение

Язык Java является одним из самых популярных языков программирования. На Java написано подавляющее большинство высоконагруженных серверных приложений. Популярность этого языка прежде всего связана с его кроссплатформенностью (переносимостью), программы написанные на Java могут работать на всех основных платформах, такая гибкость достигается за счет устройства Java приложений: программа на этом языке представляет собой байткод который на каждой платформе интерпретируется по своему. Так же язык Java обеспечивает высокую надежность в многопоточной среде вычислений.

1.2. Основания для разработки

Основанием для разработки является задание на курсовую работу по дисциплине объектно-ориентировочное программирование.

1.3. Назначение разработки

Данная работа предназначена для закрепления на практике теоретических знаний языка и платформы Java путём разработки приложения с графическим пользовательским интерфейсом, позволяющим оперировать с объектами из заданной предметной области.

1.4. Требования к программе или программному изделию

Вариант, выданный преподавателем: 73. Тема:  Напитки.

Требования к работе:

·  Разработать иерархию классов и интерфейсов для заданной предметной области. Количество классов должно быть не менее 4-х, интерфейсов – не менее одного. Хотя бы один класс спроектировать как generic, или обосновать ненужность/невозможность применения generic-технологии в данной иерархии классов. Предусмотреть хотя бы один статический метод или обосновать ненужность/невозможность объявления статического метода в данной иерархии классов.

·  Реализовать (разработать коды методов, конструкторов, инициализаторов, …) все классы предметной области в виде одного или нескольких пакетов домена ru.nstu.cs.vt.<…>.

·  Реализовать сериализацию и десериализацию объектов приложения, использовать многопоточность при организации работы с внешними данными.

·  Разработать и реализовать графический пользовательский интерфейс приложения на основе библиотеки Swing с использованием вложенных и анонимных классов для обработки событий от клавиатуры и мыши.

·  Разработать тестовые классы в фреймворке JUnit и отладить приложение.

·  Подготовить документацию по созданному пакету (пакетам) с помощью утилиты javadoc.

2. Теоретический материал

Теоретический материал находится в лекциях и заданиях к лабораторным работам, предоставленный преподавателем на сайте. ( Ссылка на этот сайт написана в данной работе в разделе «Список литературы».)

3. Структурное описание разработки

3.1.Структурная схема

3.2. Описание классов

 Тип данных Адрес

public class Address implements Serializable{

//поля данных

private int _id;

private String _country;

private String _region;

private String _city;

private String _street;

private String _home;

//конструктор

public Address(String country, String region, String city, String street, String home, int id);

//методы set

public void setCountry(String country);

public void setRegion(String region);

public void setCity(String city);

public void setStreet(String street);

public void setHome(String home);

public void setID(int id);

//методы get

public String getCountry();

public String getRegion();

public String getCity();

public String getStreet();

public String getHome();

public int getID();

ТипданныхМенеджерадреса

public class AddressManager implements Serializable{

Похожие материалы

Информация о работе