Понятие СМО, классификация СМО, основная задача ТСМО

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

65. Понятие СМО, классификация СМО, основная задача ТСМО.

Понятие СМО

Все СМО имеют структуру, которую можно изобразить следующим образом:


Приборы nij, когда i=1…m, соответствуют j-ой стадии обслуживания

Опр. Совокупность очередей и приборов обслуживания, называется системой обслуживания (каждое требование поступает на свой канал)

Каждая СМО имеет свою дисциплину обслуживания и свои правила формирования очереди.

Классификация СМО

            По характеру источника требований различают СМО с конечным и бесконечным числом требований на входе.

По дисциплине обслуживания СМО различают: обслуживание происходит в порядке поступления требований, когда обслуживание происходит в случайном порядке и обслуживание с приоритетом.

По характеру организации СМО различают: с откатом, с ожиданием в очереди, с ограниченным ожиданием, по количеству единиц обслуживания подразделяются на одноканальные, двухканальные и многоканальные.

По числу этапов подразделяются на однофазные и многофазные. По свойствам каналов на однородные и неоднородные.

Основная задача ТСМО

            Основная задача теории СМО заключается в установлении зависимости между характером потока заявок на входе, производительностью одного канала, числом каналов и эффективностью обслуживания.

            В качестве критериев эффективности могут быть использованы следующие критерии: время простоя, средний % заявок получивших отказ …

Выбор критерия зависит ль  вида системы. Например: для системы с отказами, то главной ее характеристикой будет являться пропускная способность системы. Менее важной будет число занятых каналов.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Ответы на экзаменационные билеты
Размер файла:
49 Kb
Скачали:
0

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.