3.1 Отношение к труду: трудиться любит, девочка приучена к этому с детства. Любит работать на уроках труда, о чем свидетельствует её оценка «отлично», а также сделанные ею вещи, поделки.
3.2 Имеет ли трудовые навыки и умения: имеет, так как они приобретаются на уроках труда, на уборке школьной территории, а также во время уборки классного кабинета; не исключён труд вне территории школы, дома, на даче.
3.3 Организованность и дисциплинированность в труде: находится на высоком уровне, девочка охотно выполняет поручения учителей, дисциплинированно относится к трудовой деятельности, будь то уборка территории, задания на уроках труда.Помогает родителям в ведении домашнего хозяйства. Любит работать на даче.
3.4 Есть ли привычка к длительным трудовым усилиям: есть; с детства приучена к труду родителями. В школе воспринимает труд положительно. 3.5 Какие виды труда предпочитает: предпочитает совместную деятельность с одноклассниками. Охотно занимается домашним хозяйством.
Методы: беседа с классным руководителем, , самими подростком, наблюдение
4. Общественная деятельность и активность
4.1 Отношение к общественной деятельности коллектива: активно участвует в общественной жизни класса, занимает должность командира класса, помогает классному руководителю при проведении внеклассных мероприятий.
4.2 Какие общественные обязанности имеет: занимает должность «командир класса».
Методы: анализ документов, беседа с классным руководителем
5. Направленность личности учащегося и специальные способности
5.1 Интересы: танцы.
5.2 О чём мечтает и что намеревается сделать в будущем: Мечтает съездить на отдых с родителями на море.
Методы: беседа с классным руководителем, самими подростком, наблюдение
6. Дисциплинированность
6.1 Общая характеристика поведения: на уроках и внеклассных мероприятиях – как в школе, так и за её пределами ведёт себя спокойно, дисциплинированно.
6.2 Выполнение школьного режима: в основном, режим соблюдает.
6.3 Выполнение требований взрослых: охотно выполняет все требования взрослых, учителя, как, например, прочесть из учебника или выйти к доске. Выполняет требования и трудового характера: протереть доску перед уроком, сделать что-то при уборке класса, на субботнике и т.п.
Методы: анализ документов, беседа с классным руководителем, наблюдение
7. Взаимоотношения с коллективом и отношение к школе
7.1 Положение в коллективе: В классном коллективе пользуется авторитетом и популярностью, уважением со стороны сверстников.
7.2 Отношение к товарищам по классу: разное. С некоторыми ребятами, в основном, девочками, общается хорошо. Есть лучшие подруги, основное время проводит с ними. С некоторыми мальчиками вообще не общается, к ним девочка равнодушна.
7.3 Доволен ли своим положением в коллективе, и какое положение хотел бы занять: каких-либо действий по улучшению своего положения в коллективе не было отмечено, так как ученица вполне довольна своим положением, и не стремится наладить контакт с теми, с кем не общается.
7.4 Дорожит ли пребыванием в школе, что особенно ценит в ней: пребыванием в школе дорожит, так как, во-первых, проявляет интерес к учебе, во-вторых, ценит общение со своими друзьями в классе.
7.5 Отношение к учителям: зачастую,положительное. Охотно идёт с ними на контакт, часто подходит к учителю с дополнительными вопросами после уроков. Относится с уважением.
Методы: социометрия, анализ документов, беседа с классным руководителем, самими подростком, наблюдение
8. Особенности характера и темперамента
8.1 Тип темперамента: является сангвиником. Девочка живая, подвижная, однако при желании может сдерживать проявление своих чувств и непроизвольные действия; работоспособна, может быстро сосредоточиться и включиться на новую работу.
8.2 Преобладающее настроение: как правило, устойчивое позитивное (весёлое) настроение, редко бывает грустной;
8.3 Ярко выраженные черты характера:
- по отношению к одноклассникам – коллективизм; по отношению к учёбе – добросовестность; по отношению к труду – активность, интерес; по отношению к самой себе – эгоизм;
- волевые черты характера: целеустремленность, самостоятельность, настойчивость.
Методы: анализ документов, беседа с классным руководителем, самими подростком
9. Общие психолого-педагогические выводы
9.1 Основные достоинства и недостатки: достоинства – интеллектуальные способности ученицы, добросовестность по отношению к учебной и трудовой деятельности, умение работать в коллективе; недостатки – в некоторых случаях эгоистическое отношение к себе, избегание неудач,
9.2 Определение важнейших психолого-педагогических задач:
1)необходимо проводить внеклассные мероприятия, направленные на сплочение коллектива, выявление положительных сторон учеников класса;
2) необходимо поощрять участие учеников во всевозможных конференциях, олимпиадах различного уровня, для выявления определенного рода способностей, для того, чтобы в дальнейшем их развивать.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.