Примечание: Пункты 1…5 предназначены только для выполнения в WORD 2003, т.к. в WORD 2007 функции Автореферат нет. Для выполнения лабораторной работы необходимы исходные файлы: «SummarizeDocument.doc», «CreateIndex.doc», «CreateContents», «CreateMaster».
1. Из сетевой папки, указанной преподавателем скопируйте в свою папку файл «SummarizeDocument.doc» и откройте его.
2. Для использования функции Автореферат необходимо выполнить некоторые настройки WORD 2003. Для этого зайдите в меню Сервис / Язык / Выбрать язык. В диалоговом окне выбрать язык «Английский (США)» и убрать оба флажка в нижней части окна.
3. Откройте справку WORD и найдите информацию по автоматическому реферированию документов. Изучите её.
4. На основе файла «SummarizeDocument.doc» создайте автореферат в новом документе «Реферат-1.doc» размером 25% от оригинала. Сохраните его в своей папке.
5. На основе файла «SummarizeDocument.doc» создайте автореферат в новом документе «Реферат-2.doc» размером 10% от оригинала. Сохраните его в своей папке.
6. Из сетевой папки, указанной преподавателем скопируйте в свою папку файл «CreateIndex.doc» и откройте его. Включите отображение непечатаемых символов.
7. В первом предложении первого абзаца выделите слово «переработанной» и отобразите окно Оглавление и указатели / вкладку Указатель. Нажмите кнопку Пометить.
8. В другом диалоговом окне (Определение элемента указателя) щелкните по кнопке Пометить все. Не закрывайте это окно!
9. В четвертой строке второго абзаца (стр.2) выделите слово «перерабатывает» и в диалоговом окне Определение элемента указателя замените его на слово «рециркуляция». Щелкните Пометить.
10. В пятой строке второго абзаца (стр.3) выделите слово «ингредиентами» и в окне Определение элемента указателя установите флажок для формата номера страницы на полужирный. Нажмите Пометить все.
11. В конце первого абзаца (стр.3) выделите слово «грязь» и в окне Определение элемента указателя создайте перекрестную ссылку на слово «почва». Щелкните Пометить.
12. Закройте окно Определение элемента указателя, перейдите в конец документа и вставьте новую страницу.
13. На новой странице введите заголовок Предметный указатель, сделав его полужирным и размером 18 пунктов. Сделайте пробел в две строки и отключите кнопку Непечатаемые символы.
14. Отобразите диалоговое окно Оглавление и указатели / вкладку Указатель. В качестве формата указателя выберите Формальный и снимите флажок Номера страниц по правому краю. Установите количество колонок = 1. Щелкните ОК.
15. На последнем листе просмотрите созданный вами указатель. Сохраните файл в своей папке.
16. Скопируйте из сети файл «CreateContents», откройте его и вставьте новую страницу в начале документа.
17. Введите заголовок Оглавление и перейдите на следующую строку.
18. Откройте вкладку Оглавление (см. краткую справку ниже). Установите формат Изысканный, а в качестве заполнителя выберите пунктирную линию. Щелкните ОК.
19. Перейдите на стр.3 и установите курсор слева от заголовка «Что такое компостная куча?». Добавьте перед заголовком новую страницу.
20. Вставьте еще по одной странице перед заголовками «Как Вам создать компостную кучу?» и «Сколько это стоит?». Назначьте последнему из этих заголовков стиль Заголовок 2.
21. Перейдите в начало документа, щелкните в любом месте оглавления и нажмите F9 чтобы обновить его. В диалоговом окне выберите вариант Обновить целиком. Сохраните файл в своей папке.
22. Скопируйте из сети файл «CreateMaster», откройте его в режиме просмотра Структура и сохраните его как «CompostMaster». Убедитесь, что вверху отображается панель инструментов Структура.
23. Щелкните на значке «+» слева от заголовка «Зачем нужен компост?», чтобы выделить его вместе с текстом. Создайте вложенный документ (см. краткую справку ниже).
24. Повторите предыдущий пункт, чтобы преобразовать во вложенные документы каждый из заголовков и их текст: «Что такое компостная куча?», «Как Вам создать компостную кучу?», «Горячий или холодный», «Компост и почва».
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.