Проектирование 7-ми этажного жилого дома на 38 квартир с офисными помещениями в г. Ярославле, страница 5

4.4 Разработка технологии по возведению надземной и подземной частей здания

4.4.1 Возведение подземной части здания

Установку инвентарной опалубки, каркасов и отдельных арматурных стержней монолитной фундаментной плиты выполнять  автокраном КС-4572, подачу бетонной смеси осуществлять автобетононасосом DАЕWОО DСР 3715Х2. Кран и автобетононасос двигаются  по временному проезду из дорожных плит. Бетон завозить автобетоносмесителями АБС-5, материалы опалубки и арматурные стержни – бортовыми автомашинами КрАЗ-258. Арматурные стержни и каркасы подавать при помощи 2-х и 4-х ветвевых стропов. Уплотнение бетонной смеси производить при помощи глубинных и поверхностных вибраторов ИВ-17 и ИВ-91. Высота свободного сбрасывания бетонной смеси не должна превышать 1,0м. Выпуски арматурных стержней, выходящие из монолитной фундаментной плиты (для стыковки с каркасами и отдельными стержнями стен и колонн автостоянки) необходимо обмотать мешковиной и сверху мешковины полиэтиленовой пленкой.

4.4.2 Возведение надземной части здания

После устройства фундаментной плиты и достижения бетоном монолитной конструкции 70% проектной прочности  приступить к строительно-монтажным работам на возведение монолитных конструкций (стен, колонн, перекрытий) на I (первой) захватке на всю высоту здания. Все строительно-монтажные работы на первой захватке выполнять при помощи башенного крана КБ-420-02 грузоподъемностью 8т. Башенный кран движется по рельсовому пути, смонтированному на фундаментной плите.

Установку опалубки, каркасов и отдельных арматурных стержней на второй захватке выполнять при помощи гусеничного крана РДК-25. Подачу бетонной смеси производить автобетононасосом DАЕWОО DСР 3715Х2.

Все строительно-монтажные работы производить  методом на «себя».

Монтаж конструкций каждого вышележащего этажа производить после проектного закрепления всех монтажных элементов и достижения бетоном всех несущих конструкций 70% проектной прочности. Бетон завозить автобетоносмесителями АБС-5 на базе КамАЗ-55111, материалы опалубки и арматурные стержни – бортовыми автомашинами КрАЗ-258. Арматурные стержни и каркасы подавать при помощи 2-х и 4-х ветвевых стропов.

4.4.2.1 Устройство монолитных колонн.

Арматурные каркасы установить на всю высоту колонны, затем установить инвентарную опалубку с 4-х сторон. Колонны бетонировать непрерывно. Вокруг колонн выполнить рабочие площадки. Уплотнение бетона выполнять при помощи глубинных вибраторов. Высота свободного сбрасывания бетонной смеси не должна превышать 2,0м. Производство работ осуществлять методом «на себя».

4.4.2.2 Устройство монолитных стен.

Вначале установить арматурные каркасы на высоту этажа, затем установить наружную и внутреннюю опалубку. У стен выполнить рабочие настилы для приема бетона. Бетон укладывать без перерыва на всю высоту этажа по каждой захватке. Уплотнение бетона выполнять при помощи глубинных вибраторов. Высота свободного сбрасывания бетонной смеси не должна превышать 2,0м. При перерыве бетонирования, продолжительность перерыва не менее 40 минут, но не более 2 часов для осадки бетонируемой смеси и предупреждения образования осадочных трещин. Производство работ осуществлять методом «на себя».

4.4.2.3 Устройство монолитных перекрытий.

После устройства колонн и стен приступить к установке опалубки перекрытий. Настил для перекрытий укладывать на прогоны, опирающиеся на телескопические стойки. После устройства настила, уложить на него плоские каркасы перекрытия с соединением их между собой. Уплотнение бетонной смеси производить при помощи поверхностных вибраторов. Высота свободного сбрасывания бетонной смеси не должна превышать 1,0м. Производство работ осуществлять методом «на себя».

4.4.2.4 Устройство монолитных лестниц и площадок.

Устройство лестниц и площадок выполнять параллельно с устройством перекрытия.

4.4.2.5 Прочие работы