Фамилия И.О.__________________ Подразделение (магазин)_______________
Дата «___»____________200__ г.
Тест №3
По курсу «Вводное обучение для сотрудников компании Кей»
Вариант №4
При заполнении тестов необходимо выбрать только один вариант из предложенных трёх. При выборе 2-х вариантов ответа на один вопрос ответ считается неверным. Внимательно читайте вопрос и сравнивайте предложенные варианты. После выбора варианта, обведите его порядковый номер. Каждый верный ответ приносит Вам 10 баллов. Тест считается сданным, если Вы наберете 70 и баллов больше.
Вопрос №1. Из приведённых ниже примеров выберите тот элемент (обведите порядковый номер), который непосредственно участвует в расчёте премии за год (ПГ).
1. Оклад за выход/месяц (ОВ/ОМ)
2. Коэффициент премии по фирме (Кпф)
3. Коэф. за стаж в зависимости от количества отработанных лет
Вопрос №2. Из приведённых ниже примеров выберите одну из ценностей, которая соответствует основным ценностям фирмы Кей.
1. Корпоративность
2. Самоотверженность
3. Доброжелательность
Вопрос №3. Из приведённых ниже примеров выберите тот тип культуры, который является основным (доминирующим) для КЦ Кей
1. Культура крупных ставок
2. Культура усердной работы
3. Культура процесса
Вопрос №4. Из приведённых ниже вариантов выберите один, отвечающий на вопрос: «Какой принцип системы наказаний применяется в фирме Кей»
1. Принцип «горячей печки»
2. Стандартное наказание в независимости от ситуации и человека
3. Индивидуальный подход в зависимости от ситуации и человека.
Вопрос №5. Из приведённых ниже вариантов выберите один, отвечающий на вопрос: «От чего зависит премия по подразделению (ПМ)?»
1. От превышения оборота подразделения над планом
2. От прибыли подразделения
3. От количества проданного товара в штуках
Вопрос №6. Из приведённых ниже примеров выберите период, который соответствует периоду начала истории компании.
1. Декабрь 1991г.
2. Сентябрь 1990 г.
3. Ноябрь 1989г.
Вопрос №7. Из приведённых ниже примеров выберите ту задачу, которая соответствует направлению «Товар» в структуре компании.
1. Организация работы Центрального склада
2. Логистика и аудит
3. Обеспечение и контроль над наличием сертификатов на товар
Вопрос №8. Из приведённых ниже примеров выберите одну из основных целей правил поведения в ТЗ.
1. Создание максимально благоприятного/привлекательного имиджа компании в глазах внешнего потребителя
2. Напоминание сотруднику об общепринятых правилах и нормах.
3. Создание свода правил, обеспечивающих порядок и возможность формального увольнения за неисполнение.
Вопрос №9. Из приведённых ниже примеров выберите один критерий, который является определяющими для коэффициента индивидуальной активности (Киа):
1. Индивидуальные продажи сотрудника
2. Неформальный подход к делу.
3. Уровень профессионализма/квалификации сотрудника
Вопрос №10. Из приведённых ниже примеров выберите ту черту, которая соответствует культуре «Процесса»
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.