Закрытые склады.
Их применяют при значительной отдаленности поставщиков и необхо димости в связи с этим создать необходимые запасы; когда строится большое количество объетов или когда необходимо сортировать прибываю-щие конструкции и их элементы. На складах разгруженные конструкции сортируют по маркам и объектам, ведут учет их прибытия и отгрузки, прверяют качество, ремонтируют конструкции,укрупняют их и очищают их от грязи,наледи , ржавчины,подготавливают к установкии отправляют на монтаж. При механизации работ по разгрузке и погрузкеконструкций склады оборудуются казловыми, гусеничными, железнодорожными и башенными кранами, грузоподъемность которых должна соответствовать массе самых тяжелых конструкций, прибывающих на склад, или их массе после укрупнения. Кроме всего этого также предусматривают электроосвя-щение,стеллажи и кассетыдля хранения,ремонта и укрупнения конструкций.
Навесы.
При монтаже конструкций для материалов,неизменяющих своих свойств от перемены температуры и влажности воздуха, не требующих защиты от прямого воздействия солнца и отмосферных осадков(деревянных изделий и деталей, руберойда и т.д.) сооружают навесы (полузакрытые склады.)
Контейнеры.
Контейнер-это инвентарная многооборотная объемная тара, преднозначенная для перевозки,перегрузки и кратковременного хранения грузов. По своей конструкции контейнеры могут быть жесткими,мягкими (эластичными) и комбинированными. По технологическому назначению различают контейнера специальные и универсальные. Универсальные кон тейнера преднозначены для одновременной перевозки различной категории грузов. Их выполняют в виде закрытой тары,оборудованной специальными поддонами и петлями для погрузки и разгрузки. Опорная площадь контей неров принимается кратной площади платформы транспортных средств. Специальные контецнеры-специально приспособленные для определенного вида грузов, напримердля перевозки рулонных материалов и т.д. масса контейнеров загруженном состоянии не должна превышать1,5…2т в расче те.
Технология заделки стыков.
Процесс состоит из трех операций:
1) защита закладных деталей от коррозии
2) заполнение стыков раствором или бетоном
3) изоляция стыков эластичными прокладками и мастикой.
Заделка стыков является трудоемкой и ответственной частью монтаж ного процесса. Это объясняется малым объемом полостей замоноличивания (0,01…0,18м) и их рассредоточенностью. От качества заделки стыков зави сят пространственная жесткость и устойчивость сооружений и эксплутаци онные качества зданий (звукоизоляция, влаго- и воздухопроницаемость,огне стойкость закладных деталей,внешний вид фассадов). Сварка арматурных выпусков и закладных деталей является ответственной операцией. Повер хность сварных соединений должна быть гладкой мелкочешуйчатой, не иметь подрезов ,недоваров,пор и других видимых дефектов. Сварщик ста вит клеймо на заваренные им стыки и заности данные о выполнении свароч-ных работв журнал. Для обеспечения надежности стыковых соединений производится антикоррозийная защита закладных деталей или выпусков арматуры. В условиях строительной площадки-нанесения под давлением методом газа плазменного напыления порошкового цынка(металлизация). Заделка стыков бетоном и раствором производится вручную или с помощью пневмонагнетателей или других устройств, обеспечивающих негнетание бетона под давлением. Бетон для заделки рабочих стыков, т.е. воспринимает расчетные усилия,приготовляют на крупнозернистом песке,портландцемен-те или быстротвердеющих цементах марки не ниже 400. Средство механиза ции заделки стыков выбираютс учетом объемов и трудоемкости работы. Так например, следует учитывать, что трудоемкость заделки стыков песчанным раствором с помощиь насоса или пневматранспортной установки составляет около2,5 чел-ч/м,что почти в 5 раз меньше,чем при заделки в ручную. Замо ноличивание стыков в одноэтажных промышленных зданиях производят между колоннами и фундаментом, колоннами и фермами ,плитами покры тия и стеновыми панелями.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.