Сведения о платежах в бюджет и внебюджетные фонды по Филиалу предприятия

Страницы работы

7 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Таблица 3.2.1

Сведения о платежах в бюджет и внебюджетные фонды по Филиалу за 2004-2005 гг.

Показатели

2004 г.

2005 г.

Отклонение

(+,-)

Темп роста (сниже-ния), %

Сумма млн. р.

Удель-ный вес, %

Сумма млн.р.

Удель-ный вес, %

По сумме, млн. р.

По удель-ному весу, %

1. Налог на нед-вижимость

0,3

0,50

0,4

0,53

0,1

0,03

133,33

2. Налог на прибыль

0

0

0

0

0

0

0

3. Налог на до-бавленную сто-имость

27,8

46,03

41,3

54,85

13,5

8,82

148,56

4. Земельный налог

0,1

0,17

0,1

0,13

0

-0,04

0

5. Чрезвычай-ный налог и обязательные отчисления в фонд содей-ствия занятости

2,0

3,31

2,5

3,32

0,5

0,01

125,0

6.Единый сбор на формирова-ние местн. цел. бюдж. жилищно инвест.фондов,

сбора в респ.ф.

поддержки про-изводит. с/х,нал

с польз.авт.дор.

1,5

2,48

4,4

5,84

2,9

3,36

293,33

                                                                                                                Окончание таблицы 3.2.1

Показатели

2004 г.

2005 г.

Отклонение (+,-)

Темп роста (сниже-ния), %

Сумма, млн. р.

Удель-ный вес, %

Сумма, млн.р.

Удель-ный вес, %

По сумме, млн. р.

По удель-ному весу, %

7. Подоходный налог с физи-ческих лиц

2,7

4,46

4,4

5,84

1,7

1,38

162,96

8. местные на-логи и сборы

24,4

40,4

19,5

25,90

-4,9

-4,05

75,82

9. Прочие налоги и сборы

0

0

0

0

0

0

0

10. Экономи-ческие санкции

0

0

0,4

0,53

0,4

0,53

0

11. Иннова-ционный фонд

1,6

2,65

2,3

3,06

0,7

0,41

143,75

Итого

60,4

100,00

75,3

100,00

14,9

-

124,67

Данные таблицы 3.2.1 свидетельствуют о том, что в 2005 году по сравнению с 2004 годом налоги и сборы по общей сумме увеличились на 24,67 %, что в суммовом выражении составляет 14,9 млн. р.

Необходимо отметить, что сумма налога на продажу уменьшилась на 4,9 млн. р., а темп его роста снизился на 24,18 %. Это произошло в результате увеличения групп товаров освобождаемых от начисления налога на продажу.

Также наблюдается снижение по удельному весу земельного налога на 0,01%.

Отрицательным моментом является наличие экономических санкций в сумме 0, 4 млн. р.

Для того, чтобы предупредить в будущем экономические санкции необходимо изучить причины их появления, выявить виновных лиц и провести профилактические мероприятия.

Налог на добавленную стоимость в 2005 году в сравнении с 2004 годом увеличился на 13,5 млн. р., что по удельному весу  составляет 54,85 %.

Также увеличился единый сбор на формирование местных целевых бюджетных жилищно-инвестиционных фондов, сбора в республиканский фонд поддержки производителей сельскохозяйственной продукции, продовольствия и аграрной науки, налога с пользователей автомобильных дорог и сбора на финансирование расходов, связанных с содержанием и ремонтом жилищного фонда на 193,33 % и удельный вес его возрос на  3,36 %, хотя в 2005 г. по сравнению с 2004 г. данный сбор объединен в один и ставка  снизилась на 0,25 %.

Для оценки оптимальности налогообложения составляется следующая таблица (табл. 3.2.2).

                                                                                                                                            Таблица 3.2.2

Информация о развитии основных показателей хозяйственной деятельности, налогов и сборов по Филиалу за 2004-2005 гг.

Показатели

2004 г.

2005 г.

Отклонение (+,-)

Темп роста (снижения), %

1. Выручка от реализации товаров, продукции, работ, услуг, млн. р.

412

600,6

188,6

145,78

2. Прибыль (убыток) за отчетный период, млн. р.

-4,6

0

4,6

0

3. Общая сумма платежей в бюджет и внебюджетные фонды, млн. р.

60,4

75,3

14,9

124,67

Данные таблицы 3.2.2 свидетельствуют о том, что в 2005 году отсутствуют убытки, а темп роста выручки  больше темпа роста общей суммы платежей в бюджет и внебюджетные фонды. Это говорит об оптимальности налогообложения Филиала.

Таблица 3.3.1

Информация о налоговой нагрузке по Филиала за 2004-2005 гг.

Похожие материалы

Информация о работе