Разработка схемы транспортной сети. Организация трактов передачи абонентского трафика. Расчет оперативных норм на показатели ошибок ОЦК и тракта Е1

Страницы работы

9 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Министерство Российской Федерации

По связи и информатизации

Сибирский Государственный университет

телекоммуникаций и информатики

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине

«Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии и их

метрологическое обеспечение »

Выполнила: Калёнова Татьяна Леонидовна

Студентка 6 курса заочного факультета

студенческий билет №971м-031

                                                                        Проверил:

                                                                        Соломина Е. Г.

г. Новосибирск 2002 г.


Содержание

1     Разработка схемы транспортной сети                     4

2     Организация трактов передачи абонентского трафика                                                                                        4

3     Расчет оперативных норм на показатели ошибок ОЦК и тракта Е1                                                          6

4     Схема синхронизации сети                                           7

5     Литература                                                                         10


 

1  Разработка схемы транспортной сети

В соответствии с заданием, максимальную защиту может обеспечить следующая схема сети

Рисунок 1. Схема проектируемой транспортной сети.

2  Организация трактов передачи абонентского трафика

Рассчитаем потребность в междугородних каналах в данной сети исходя из количества жителей каждого города.

В соответствии указаниями, данными в задании, в России приходится 21,3 телефонных номера на 100 жителей. Количество требуемых междугородних каналов рекомендуется принять равным 3% от числа телефонных номеров в городе. Количество телефонных в каждом городе и количество требуемых каналов приведено в таблице 1.

Таблица 1. Результаты расчета требуемых каналов и потоков.

Населенный пункт

Количество телефонных аппаратов, шт.

Количество междугородних каналов, шт

А

Б

В

Г

Д

Е

Создадим 10 потоков междугороднего трафика между наиболее крупными городами. Данное распределение представлено на рисунке 2.

Количественно, потоки распределим пропорционально размерам городов. Данное распределение представлено в таблице 2.

Рисунок 2. Схема 10 потоков нагрузки между наиболее крупными городами.

Таблица 2. Распределение трафика по секциям и направлениям.

Секция А-Б

Секция А-В

Секция Б-Г

Направление

Число каналов, шт.

Направление

Число каналов, шт.

Направление

Число каналов, шт.

А-Б

8910

А-В

780

А-Е

8070

А-Е

8070

А-Д

8430

Б-Г

4440

Б-В

1350

Б-Г

1350

Число каналов в секции

18330

Число каналов в секции

10560

Число каналов в секции

12510

Число потоков Е1

611

Число потоков Е1

352

Число потоков Е1

417

Транспортный модуль

STM-16

Транспортный модуль

STM-16

Транспортный модуль

STM-16

Секция В-Г

Секция Г-Е

Секция Е-Д

Направление

Число каналов, шт.

Направление

Число каналов, шт.

Направление

Число каналов, шт.

В-Г

2610

Е-Г

1260

Д-Е

2888

А-Е

8070

Число каналов в секции

2610

Число каналов в секции

9330

Число каналов в секции

2888

Число потоков Е1

87

Число потоков Е1

311

Число потоков Е1

96

Транспортный модуль

STM-4

Транспортный модуль

STM-16

Транспортный модуль

STM-4

Похожие материалы

Информация о работе