Текст 12. Строитель автомобиля Даймлер и Бенц
1. Люди мечтали всегда о транспортном средстве, которое едет и так от "автомобильно", от который не приводится в действие людьми или зверино-перемещенным или ветром.
2. Благодаря им изобретением парового двигателя самодвижумся транспортным средствам ставший возможный. Здесь будет ей Водянова пара нагревали печать в энергии к педаляжу один транспортное средство преобразованный. Таким образом возникали в 19. Jharhun-dert всюду в Европе и США с силой пара занятий хорошо железные дороги. Но это передавало также отдельно. Сила пара перемещала автобусы, корабли и кареты.
3. Занятый с паром мотор
однако велик и сложно, Кроме того, не будет
в нем никто в угле как Горючее занесенную массу
тепла в имеющуюся в распоряжении энергию преобразовано. Были должными вставать всегда большие Kohlevorrätte
Поездки
берут с
собой. Таким образом искали в 19-ом веке один
маленький, несколько обслуживаемый мотор для
меньших
транспортных
средств,
из его
материала инстинкта возможно большое количество энергии выигрывала. Также многое тогда возникающий
моим промышленным предприятиям и также сельское хозяйство стремились к такому
мотору.
4. Удивительно, что 2 мужчин одновременно, но абсолютно независимо vonaneinander, такой мотор разрабатывали оба немца Готтлиб Даймлер (1831-1900) и Карл Фридрих Бенц (1844-1929). Они работали друг о друге отдаленно только 100 километр: Даймлер в Штутгарте и Бенц в Маннгейме и то и другое на юго-западе Deuschland. еще они никогда не меняли слово друг с другом, также не письменно.
5. Оба разрабатывали так называемый Ордер сгорания или двигатель внутреннего сгорания. Сильный удар взрыва, один возникает из-за зажигания небольшие количества бензина в цилиндре с помощью искры свечи зажигания. Поршень двигает. Если такие маленькие взрывы следуют друг за другом очень быстро, при этом возникающая может Энергию транспортное средство приводят в действие. Так как этот процесс протекает в 4 ступенях, называют этот мотор также четырехтактный двигатель.
6. Сначала Даймлер руководил с изобретателем Николауса Отто (1832-1891) машиностроительным заводом в Кельне. Отто сконструировал уже двигатель внутреннего сгорания. (Сегодняшний мотор отто назван по нему). Но он от Отто строил мотор еще был слишком велик и слишком тяжел, вокруг него в двигатель свидетельствует смочь устанавливать. Кроме того, он занимал его энергию из текущего взрыва самых маленьких газовых масс. Газ имелось тогда только в больших городах. Поэтому развитые Daim-ler Отто изобретение дальше к маленькому мотору. Как материал инстинкта он выбирал бензин, который был относительно экономно в потреблении.
7. Это была трудная дорога для Даймлера. Снова и снова бензин взрывался при его попытках слишком рано в, Цилиндр приятнее мотора. Газ позволял ему разочаровываться также иногда почти в том, чтобы разрабатывать когда-нибудь мотор. Наконец, в 1885, Даймлер создал это. Он изобрел первый мотор, который можно было устанавливать хорошо во всех транспортные средства и который бежал без проблем. Таким образом мотор Даймлера был очень скоро во многих странах стимулом машин. Первое: Машина имела 0,5 л.с. и достигала скорости от, 6 км в час.
8. Также Бенц был одаренным изобретателем. Он дулал из, тому от Отто разрабатывал Explosiosmotor пригодный автомотор. В некотором был быть мотор Даймлера мотор обдумывают. Одновременно конструировал другие части, без машина не может ехать: c зажигание бензин сильной электрической искрой, охлаждением мотора водой, соединением, управлением и другим. В 1886 была готова машина. Эта первая машина Бенца из года 1886 прототип машины. Сегодня его принципиальные составные части используются на всех машинах мира.
9. Эти машины первых циновок годы не больше чем 2 до 3 л.с. идостигают Скорости от самое большое l5 до 20 килметров в час, Вы были всеми в ручная работа произведена. Вас Они были очень дороги, и империи koiche komitet позволяют себе deshaib машину. Из поэтому выполняют машину. Из цехов Бенца в. Маннгейм и Даймлер Штутгарт развивались в течение времени большие автозаводы.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.