Составление бизнес-плана для компании, занимающейся продажей автомобилей. План маркетинга

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

План маркетинга.

  1 Стратегия по товару:Жизненный цикл товара.

 2 Стратегия по цене: Цена за единицу товара компании не существенно отличается от розничных цен, по которой основные фирмы конкуренты предлагают свою аналогичную продукцию.

 3 Стратегия по распространению товара: Компания будет использовать одноканальную систему сбыта, по средствам представителей фирмы и наглядных стендов с продукцией, расположенных в семи автосалонах крупнейших дилеров автомобилей ваз и дэу. ( Автокей , ГермесАвто и Автотор) Автосалоны располагаются в северном, северо-восточном и восточном округах г.Москвы, что значительно упрощает доставку продукции по мере необходимости во все автосалоны.

    С каждым дилером будет заключен двухсторонний долгосрочный договор, с одной стороны дающий компании эксклюзивные права на осуществление демонстрации и продажу  а/м чехлов на территории-собственности автосалонов, с другой стороны обязывающий компанию ежемесячно, в размере 2% от чистой прибыли, оплачивать предоставленные услуги.

4 Определение ассортимента и плана продаж.

4.1 месячный план продаж автомобилей компаний партнеров:

- “Автокей”, 3 автосалона.  800  а/м ваз  и 340 а/м дэу.

- “ГермесАвто”, 2 автосалона. 580а/м ваз и 490 а/м дэу.

- “Автотор”, 2 автосалона. 490 а/м ваз и 300 а/м дэу.

Итого: совокупный план продаж составляет 1870 а/м ваз (в том числе подержанные автомобили) + 1130 а/м дэу (в том числе подержанные автомобили) = 3000 а/м.

4.2 определение плана продаж компании “Атлант”.

    Согласно проведенным маркетинговым опросам потенциальных покупателей автомобилей вышеперечисленных автосалонов, желание приобрести а/м чехол изъявили из 1000 опрошенных 170 человек, что из общего объема продаж трех  дилеров составляет 17%, из них 65% согласны приобрести продукцию компании на подержанный автомобиль и 35 % на новый. Поэтому компания будет придерживаться ежемесячного плана продаж в размере 510 комплектов а/м чехлов.

4.3 определение ассортимента.

    Согласно маркетинговым опросам 40% потенциальных покупателей продукции компании “Атлант” отдали своё предпочтение ткани – велюр, 30% - жаккарду и 30% - флоку. Наиболее популярные цвета из них это – синий, бежевый и красный.

5 Сумма затрат на маркетинг

Перечень мероприятий

Сроки проведения

Сумма затрат на мероприятие

Маркетинговые исследования:

- проведение опроса

01.08.07 – 07.08.07

15 000 руб.

- обработка данных

08.08.07-10.08.07

5000руб.

Ценообразование

05.08.07-18.08.07

10 000 руб.

Заключение контрактов с салонами и поставщиками.

11.08.07-30.08.07

5000 руб.

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.