План маркетинга.
1 Стратегия по товару:Жизненный цикл товара.
2 Стратегия по цене: Цена за единицу товара компании не существенно отличается от розничных цен, по которой основные фирмы конкуренты предлагают свою аналогичную продукцию.
3 Стратегия по распространению товара: Компания будет использовать одноканальную систему сбыта, по средствам представителей фирмы и наглядных стендов с продукцией, расположенных в семи автосалонах крупнейших дилеров автомобилей ваз и дэу. ( Автокей , ГермесАвто и Автотор) Автосалоны располагаются в северном, северо-восточном и восточном округах г.Москвы, что значительно упрощает доставку продукции по мере необходимости во все автосалоны.
С каждым дилером будет заключен двухсторонний долгосрочный договор, с одной стороны дающий компании эксклюзивные права на осуществление демонстрации и продажу а/м чехлов на территории-собственности автосалонов, с другой стороны обязывающий компанию ежемесячно, в размере 2% от чистой прибыли, оплачивать предоставленные услуги.
4 Определение ассортимента и плана продаж.
4.1 месячный план продаж автомобилей компаний партнеров:
- “Автокей”, 3 автосалона. 800 а/м ваз и 340 а/м дэу.
- “ГермесАвто”, 2 автосалона. 580а/м ваз и 490 а/м дэу.
- “Автотор”, 2 автосалона. 490 а/м ваз и 300 а/м дэу.
Итого: совокупный план продаж составляет 1870 а/м ваз (в том числе подержанные автомобили) + 1130 а/м дэу (в том числе подержанные автомобили) = 3000 а/м.
4.2 определение плана продаж компании “Атлант”.
Согласно проведенным маркетинговым опросам потенциальных покупателей автомобилей вышеперечисленных автосалонов, желание приобрести а/м чехол изъявили из 1000 опрошенных 170 человек, что из общего объема продаж трех дилеров составляет 17%, из них 65% согласны приобрести продукцию компании на подержанный автомобиль и 35 % на новый. Поэтому компания будет придерживаться ежемесячного плана продаж в размере 510 комплектов а/м чехлов.
4.3 определение ассортимента.
Согласно маркетинговым опросам 40% потенциальных покупателей продукции компании “Атлант” отдали своё предпочтение ткани – велюр, 30% - жаккарду и 30% - флоку. Наиболее популярные цвета из них это – синий, бежевый и красный.
5 Сумма затрат на маркетинг
Перечень мероприятий |
Сроки проведения |
Сумма затрат на мероприятие |
Маркетинговые исследования: |
||
- проведение опроса |
01.08.07 – 07.08.07 |
15 000 руб. |
- обработка данных |
08.08.07-10.08.07 |
5000руб. |
Ценообразование |
05.08.07-18.08.07 |
10 000 руб. |
Заключение контрактов с салонами и поставщиками. |
11.08.07-30.08.07 |
5000 руб. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.