Корректировка параметров уже созданного объекта может осуществляться непосредственно на форме загрязняющих атмосферу объектов по клавише F4 или в “паспортной“ форме вызовом диалога Корректировка основных параметров объекта с помощью меню Паспорт объекта.
Этот диалог имеет 3 вкладки.
Первая вкладка Основные параметры почти такая же, как и диалог ввода, приведенный в предыдущем разделе. Отличия следующие:
- добавлен информационный параметр Тип объединения со значениями Простой или Составной (см. описание типа объединения в разделе 6.1);
- запрещена корректировка параметров: код и наименование города, номер объекта, номер варианта, состав работ по объекту и тип объединения;
- добавлены кнопки навигации [|<], [<], [>], [>|] для быстрого перемещения от объекта к объекту, не выходя из формы корректировки.
Вторая и третья вкладка предназначены для ввода необязательной информации с реквизитами предприятия и его банка. Они подробно описаны в разделе 1.1.2 книги 2 руководства пользователя [92].
При выборе какого-нибудь объекта в таблице загрязняющих атмосферу объектов (будем называть этот выбранный объект текущим) и щелчке по пункту меню Меню объекта, на экране появится основное меню процедур, доступных для проведения работ в соответствии с типом этого объекта и конфигурацией вашего экземпляра ПК ЭРА. Эти меню описаны в трех следующих разделах.
Основное меню содержит процедуры, соответствующие основным этапам разработки проекта нормативов ПДВ в ПК ЭРА. Их последовательность в основном соответствует технологии разработки нормативов тома ПДВ.
Упрощенная схема работы по созданию тома ПДВ в ПК ЭРА описана в разделах 2.2 "Обобщенная блок-схема работ" и 2.3 "Быстрое начало" данного документа.
После сбора исходных данных в формате инвентаризационных таблиц и создания карт-схем местности и зон расчетов (пункты меню 1 и 2) проводятся расчеты загрязнения атмосферы и распечатываются их результаты для анализа (пункт 3). Если расчетная концентрация превышает нормативы, разрабатываются мероприятия по снижению выбросов (пункт 4). Пункты 3 и 4 выполняются до тех пор, пока расчетная концентрация не войдет в норму, после чего формируется итоговая таблица ПДВ (пункт 6). Если необходимо, разрабатываются мероприятия на периоды НМУ (пункт 7) и вновь производятся расчеты, подтверждающие нужную степень снижения концентрации (пункт 3), разрабатываются таблицы контроля за соблюдением нормативов (пункт 8) и выпускается проектная документация (пункт А).
Дополнительно можно подсчитать плату за выброс на любой год и выпустить проект разрешения на выбросы (пункт 9).
Если предприятие подлежит реконструкции, расширению, смене технологии по каким-то производствам, то можно учесть эти факторы изменения с помощью пункта 5 Перспектива развития.
Отметим, что перспектива развития, мероприятия по снижению выбросов для достижения нормативов ПДВ и мероприятия НМУ учитываются при расчетах (пункт 3) автоматически.
Конечно, соответствующую документацию (пункт А) можно получить не в конце работы, а после каждого проведенного этапа.
Выбирая пункты меню в необходимой вам технологической последовательности, вы осуществляете разработку нормативов ПДВ.
Подробное описание работы по всем пунктам меню приводится других книгах Руководства пользователя [92-95].
Как видно из этого меню количество процедур, допустимых для работы с "расчетным" объектом существенно меньше, чем по объекту типа "ПДВ".
Порядок работ в основном совпадает с последовательностью строк данного меню (сверху вниз).
После сбора исходных данных (их объем гораздо меньше, чем при проведении инвентаризации) и подготовке карт-схем местности и зон расчетов (пункты меню 1 и 2) проводятся расчеты загрязнения атмосферы и распечатываются результаты расчетов для анализа (пункт меню 3).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.