- в ПТУС: в отделе ПТО, у диспетчера ПТУС, у начальника цеха связи, у инженера узла связи.
Изменения должны своевременно вноситься в упомянутые схемы, кроме того, ПТУСы должны проводить инвентаризацию всех каналов (сверку) и предоставлять в ОАО МН список каналов ТЧ по требованию ОАО МН по каждой системе телемеханики для приведения схем организации связи в соответствие с действительным положением.
У инженеров АСУТП НПС и КТС РДП должны быть журналы для записи показаний приборов при осуществлении операций по контролю качества каналов ТЧ, а также справки об уровнях сигналов в каналах ТЧ по всем системам телемеханики на их узле связи (см. таблицу 1). В службе АСУТП НУ - сводная справка об уровнях сигналов в каналах ТЧ по всем системам телемеханики и всем узлам связи (см. таблицу 2).
2. Проведение работ на системах уплотнения.
2.1. Плановые проверки и настройки высокочастотных трактов систем уплотнения проводятся специалистами ПТУС по графику, утверждённому ОАО "Связьтранснефть", который предоставляется в ОАО МН.
Плановое время закрытия систем уплотнения для проверки и настройки не более 18 часов в сутки с предоставлением обходных путей для громкоговорящей диспетчерской связи. Для систем телемеханики предоставление обходных путей не предполагается, поэтому управление нефтепроводами переводится на это время в ручной режим, о чём ПТУС заранее извещает диспетчерскую службу ОАО МН в установленном порядке. Результаты настройки систем уплотнения
оформляются протоколами, которые хранятся в ПТУС не менее 1 года.
2.2. Плановые ремонт, измерения и замена каналов ТЧ производятся персоналом ПТУС в последний рабочий день месяца, после перевода управления нефтепроводом в ручной режим из телемеханического персоналом АСУТП и уведомления диспетчера ПТУС, до начала выполнения контрольной операции
№ 1 (см. п. 3.1.).
2.3. Неплановые ремонт, измерения и замена каналов ТЧ производятся персоналом ПТУС по мере возникновения необходимости, после обращения в диспетчерскую службу РДП за разрешением на производство таких работ. Диспетчерская служба РДП, получив такой запрос даже в устной форме, обязана немедленно перевести управление нефтепроводом в ручной режим и сообщить об этом персоналу ПТУС. Обратный переход производится только после получения подтверждения от персонала АСУТП о выполнении КО-1 на системах телемеханики, которые работали на заменённых каналах ТЧ.
2.4. Аварийный ремонт канального, группового и линейного оборудования, а также магистрального кабеля связи производится персоналом ПТУС с одновременным извещением диспетчерской службы РДП об аварийной ситуации
для немедленного перевода управления нефтепроводом в ручной режим. Обратный переход производится после ликвидации аварийной ситуации на групповом и линейном оборудовании - по сообщению персонала ПТУС и без проведения контрольных операций на каналах ТЧ, на канальном оборудовании -
по сообщению персонала АСУТП о проведении КО-1.
3. Проведение регламентных работ на каналах ТЧ.
3.1. Контрольная операция № 1 (КО-1) проводится совместно персоналом АСУТП и ПТУС с целью получения опорных данных для других контрольных операций и приведения в норму остаточного затухания каналов ТЧ по контрольным и рабочим сигналам телемеханики.
3.1.1. Периодичность проведения операции:
- для КП линейной телемеханики и каналов ТЧ в НРП и НУПах - 2 раза в
год (май, сентябрь), а также после ремонта или замены модемов телемеханики;
- для КП станционной телемеханики и каналов ТЧ в узлах связи (в том
числе для каналов ТЧ линейной телемеханики) - 1 раз в месяц , в последний рабочий день месяца, а также после ремонта или замены каналов ТЧ и модемов телемеханики.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.