5. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА, ЕЕ СОДЕРЖАНИЕ И РЕЗУЛЬТАТ
(анализ обеспеченности студентов учебно-методической литературой по социологии, характеристика потоков, групп и т.д.)
В процессе педагогической практики была проведена исследовательская работа по анализу обеспеченности студентов учебно-методической литературой по социологии. В электронном каталоге библиотеки ТулГУ по запросу «социология» было найдено более 800 материалов: монографий, статей, докладов, подборок, учебников, справочников. По запросу «государственное управление» было найдено около 100 материалов. Также в читальном зале ТулГУ имеется много периодических изданий, таких как: «Социологические исследования», «Вестник МУ. Социология и политология», «Власть», «Личность. Культура. Общество», «Полис. Политические исследования», «Социально-гуманитарные знания». В результате можно сделать вывод, что обеспеченность студентов учебно-методической литературой по социологии является достаточной для качественного изучения социологических дисциплин.
После посещения лекционных и семинарских занятий по дисциплине «Государственное и муниципальное управление» можно дать следующую характеристику потока и групп студентов:
° отличная дисциплина студентов, все внимательно слушали лектора и самостоятельно вели записи основных моментов лекции;
° высокий интерес к материалу лекции;
° высокая активность группы на семинарском занятии;
° студенты проявляли свои коммуникативные способности, хорошее умение работать в группе.
В целом группа показала хорошие подготовку и теоретические знания по общим дисциплинам и конкретно дисциплине «Государственное и муниципальное управление».
руководитель практики ______________________________________________
(подпись)
6. ВЫВОДЫ ПО ПРАКТИКЕ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРАКТИКАНТА ПО ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
Педагогическая практика является важной формой учебного процесса в вузе, обеспечивающая качественную подготовку студентов. Она подготавливает выпускников университета к профессиональной исследовательской, организационной, а также и педагогической деятельности в области социологии. Педагогическая практика позволяет студентам углубить свои знания по теории и истории социологии, частным социологическим дисциплинам, что хорошо отражается на профессиональной подготовке будущего социолога. В ходе педагогической практике были достигнуты следующие цели:
1. ознакомление с учебной и методической литературой по социологическим дисциплинам;
2. изучение опыт методической работы по социологическим дисциплинам, накопленный преподавателями кафедры СиП ТулГУ;
3. посещение лекций и семинарских занятий по дисциплине «Государственное и муниципальное управление», проводимых доцентом кафедры СиП Гоголевой Е.Н.;
4. выполнение индивидуального задания – составление творческого плана семинарского занятия по дисциплине «Государственное и муниципальное управление»;
5. проведение профориентационной работы в среднем заведении г. Тулы – МОУ-СОШ № 4.
Важным результатом педагогической практики является приобретенный опыт разработки методических материалов к семинарским занятиям по социологическим дисциплинам и возможность в реальных условиях изучить методические приемы проведения лекций и семинарских занятий по социологическим дисциплинам.
студент ___________________________
(подпись) (ФИО.)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.