: Учителя
: Мобилизатора
: Посредника
Защитника
I:
S: Социальный работник, который работает над тем, чтобы внести изменения в поведенческие стереотипы, навыки и восприятия людей, выполняет функцию …
: Корректора
: Защитника
: Мобилизатора
: Учителя
I:
S: Установите соответствие
L1: Посредник
L2: Учитель
L3: Корректор
L4:
R1: находится между двумя людьми, человеком и группой, с тем, чтобы помочь людям, выполняет функцию
R2: передаёт информацию и знания и помогает людям развивать умения, выполняет функцию
R3: работает над тем, чтобы внести изменения в поведенческие стереотипы, навыки и восприятия людей, выполняет функцию
R4: действует совместно с другими работниками или агентами с целью усовершенствования умений в решении проблем клиента
I:
S: Установите соответствие
L1: Посредник
L2: Учитель
L3: Консультант
L4:
R1: Находится между двумя людьми, человеком и группой, с тем, чтобы помочь людям, выполняет функцию
R2: Передаёт информацию и знания и помогает людям развивать умения, выполняет функцию
R3: Действует совместно с другими работниками или агентами с целью усовершенствования умений в решении проблем клиента
R4: Работает над тем, чтобы внести изменения в поведенческие стереотипы, навыки и восприятия людей, выполняет функцию
I:
S: Профессиональную компетентность социального работника делят на два вида: 1) управленческая; 2) ###
: психолого педагогическая
I:
S: Умение проектировать, умение анализировать главные моменты в работе с клиентом – это …задача социального работника
: Проектировочная
: Познавательная
: Конструктивная
: Коммуникативная
I:
S: Уметь устанавливать с людьми педагогически целесообразные взаимоотношения – это …задача социального работника
: Коммуникативная
: Конструктивная
: Познавательная
: Проектировочная
I:
S: Помощь человеку организовать свои силы, выбирать правильные решения – это …задача социального работника
: Конструктивная
: Коммуникативная
: Познавательная
: Проектировочная
I:
S: Установите соответствие
L1: Проектировочная задача
L2: Коммуникативная задача
L3: Конструктивная задача
L4:
R1: Умение проектировать, умение анализировать главные моменты в работе с клиентом
R2: Уметь устанавливать с людьми педагогически целесообразные взаимоотношения
R3: Помощь человеку организовать свои силы, выбирать правильные решения
R4: Умение включать людей в различные виды деятельности, помогающие выжить и жить нормально
I:
S: Установите соответствие
L1: Проектировочная задача
L2: Коммуникативная задача
L3: Организаторская
L4:
R1: Умение проектировать, умение анализировать главные моменты в работе с клиентом
R2: Уметь устанавливать с людьми педагогически целесообразные взаимоотношения
R3: Умение включать людей в различные виды деятельности, помогающие выжить и жить нормально
R4: Помощь человеку организовать свои силы, выбирать правильные решения
V 1: Профессиональный риск в социальной работе
*I:
S: Добровольно зависимое попадание людей в условия, которые могут быть опасны для их жизни, с психо социальных позиций получило название…
: Риск
: Стресс
: Кризис
: Случайность
*I:
S: Если стресс превышает критический уровень, то он превращается в ###
: Дистресс
I:
S: Вхождение в новую профессиональную среду, ситуацию нововведений и конфликтов в этой среде, приводит к …
: Дистрессу
: Профессиональным стрессам
: Личностным стрессам
: Стрессам ответственности
I:
S: Ситуации изменения или утраты социального статуса, ситуация потери работы, ситуация риска приводят к …
: Личностным стрессам
: Профессиональным стрессам
: Стрессам ответственности
: Дистрессу
I:
S: Проявление субъективных переживаний усталости, мотивационная и эмоциональная неустойчивость, являются свидетельством
: Эмоционально мотивационного утомления
: Трудового утомления
: Психической напряженности
: Возрастного кризиса
I:
S: Комплекс физиологических сдвигов в организме, вызванных процессом труда, понижающих работоспособность, являются свидетельством…
: Трудового утомления
: Эмоционального утомления
: Психической напряженности
: Возрастного кризиса
I:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.