Итоговый тест по дисциплине "Теория социальной работы" (Тест из 226 вопросов с отметками на правильных ответах), страница 11

: Учителя

: Мобилизатора

: Посредника

Защитника

I:

S: Социальный работник, который работает над тем, чтобы внести изменения в поведенческие стереотипы, навыки и восприятия людей, выполняет функцию …

: Корректора

: Защитника

: Мобилизатора

: Учителя

I:

S: Установите соответствие

L1: Посредник

L2: Учитель

L3: Корректор

L4:

R1: находится между двумя людьми, человеком и группой, с тем, чтобы помочь людям, выполняет функцию

R2: передаёт информацию и знания и помогает людям развивать умения, выполняет функцию

R3: работает над тем, чтобы внести изменения в поведенческие стереотипы, навыки и восприятия людей, выполняет функцию

R4: действует совместно с другими работниками или агентами с целью усовершенствования умений в решении проблем клиента

I:

S: Установите соответствие

L1: Посредник

L2: Учитель

L3: Консультант

L4:

R1: Находится между двумя людьми, человеком и группой, с тем, чтобы помочь людям, выполняет функцию

R2: Передаёт информацию и знания и помогает людям развивать умения, выполняет функцию

R3: Действует совместно с другими работниками или агентами с целью усовершенствования умений в решении проблем клиента

R4: Работает над тем, чтобы внести изменения в поведенческие стереотипы, навыки и восприятия людей, выполняет функцию

I:

S: Профессиональную компетентность социального работника делят на два вида: 1) управленческая; 2) ###

: психолого педагогическая

I:

S: Умение проектировать, умение анализировать главные моменты в работе с клиентом – это …задача социального работника

: Проектировочная

: Познавательная

: Конструктивная

: Коммуникативная

I:

S: Уметь устанавливать с людьми педагогически целесообразные взаимоотношения – это …задача социального работника

: Коммуникативная

: Конструктивная

: Познавательная

: Проектировочная

I:

S: Помощь человеку организовать свои силы, выбирать правильные решения – это …задача социального работника

: Конструктивная

: Коммуникативная

: Познавательная

: Проектировочная

I:

S: Установите соответствие

L1: Проектировочная задача

L2: Коммуникативная задача

L3: Конструктивная задача

L4:

R1: Умение проектировать, умение анализировать главные моменты в работе с клиентом

R2: Уметь устанавливать с людьми педагогически целесообразные взаимоотношения

R3: Помощь человеку организовать свои силы, выбирать правильные решения

R4: Умение включать людей в различные виды деятельности, помогающие выжить и жить нормально

I:

S: Установите соответствие

L1: Проектировочная задача

L2: Коммуникативная задача

L3: Организаторская

L4:

R1: Умение проектировать, умение анализировать главные моменты в работе с клиентом

R2: Уметь устанавливать с людьми педагогически целесообразные взаимоотношения

R3: Умение включать людей в различные виды деятельности, помогающие выжить и жить нормально

R4: Помощь человеку организовать свои силы, выбирать правильные решения

V 1: Профессиональный риск в социальной работе

*I:

S: Добровольно зависимое попадание людей в условия, которые могут быть опасны для их жизни, с психо социальных позиций получило название…

: Риск

: Стресс

: Кризис

: Случайность

*I:

S: Если стресс превышает критический уровень, то он превращается в ###

: Дистресс

I:

S: Вхождение в новую профессиональную среду, ситуацию нововведений и конфликтов в этой среде, приводит к …

: Дистрессу

: Профессиональным стрессам

: Личностным стрессам

: Стрессам ответственности

I:

S: Ситуации изменения или утраты социального статуса, ситуация потери работы, ситуация риска приводят к …

: Личностным стрессам

: Профессиональным стрессам

: Стрессам ответственности

: Дистрессу

I:

S: Проявление субъективных переживаний усталости, мотивационная и эмоциональная неустойчивость, являются свидетельством

: Эмоционально мотивационного утомления

: Трудового утомления

: Психической напряженности

: Возрастного кризиса

I:

S: Комплекс физиологических сдвигов в организме, вызванных процессом труда, понижающих работоспособность, являются свидетельством…

: Трудового утомления

: Эмоционального утомления

: Психической напряженности

: Возрастного кризиса

I: