I:
S: Дополните
Стороны общения по Андреевой:
А) коммуникативная
Б) интерактивная
В) ###
: перцептивная
: п*рц*пт*вная
: п*рц*пт*в#$#
: п*рц*пт*внная
I:
S: Установите соответствие
L1: Межличностная сторона общения
L2: Когнитивная сторона общения
L3: Коммуникативно информационная сторона общения
L4: Эмотивная сторона общения
L5: Конативная сторона общения
R1: отражает взаимодействие человека с непосредственным окружением
R2: позволяет ответить на вопросы о том, кто собеседник, что он за человек, чего от него можно ожидать и многие другие, связанные с личностью партнера.
R3: представляет собой обмен между людьми различными представлениями, идеями, интересами, настроениями, чувствами, установками и т. п.
R4: связана с функционированием эмоций и чувств, настроения в личных контактах партнеров.
R5: служит целям согласования внутренних и внешних противоречий в позициях партнеров.
I:
S: Дополните
Схема Ховланда Лассуэлла включает элементы:
А) ###
Б) сообщение/текст
В) канал
Г) аудитория
Д) эффективность
: коммуникатор
: к*мм*н*катор
: к*мм*н*кат#$#
: к*м*н*катор
: к*мм*нн*катор
: к*м*нн*катор
: к*м*н*кат#$#
: к*мм*нн*кат#$#
: к*м*нн*кат#$#
I:
S: Дополните
Схема Ховланда Лассуэлла включает элементы:
А) коммуникатор
Б) ###
В) канал
Г) аудитория
Д) эффективность
: текст
: текст#$#
: с**бщ*н*е
: с**бщ*н*#$#
I:
S: Дополните
Схема Ховланда Лассуэлла включает элементы:
А) коммуникатор
Б) сообщение/текст
В) ###
Г) аудитория
Д) эффективность
: канал
: к*н*л
: к*н*л#$#
I:
S: Дополните
Схема Ховланда Лассуэлла включает элементы:
А) коммуникатор
Б) сообщение/текст
В) канал
Г) ###
Д) эффективность
: аудитория
: *уд*т*р*я
: *уд*т*р*#$#
: *уд*тт*р*я
: *удд*т*р*я
: *удд*тт*р*я
: уд*тт*р*#$#
: удд*т*р*#$#
I:
S: Дополните
Схема Ховланда Лассуэлла включает элементы:
А) коммуникатор
Б) сообщение/текст
В) канал
Г) аудитория
Д) ###
: эффективность
: *фф*кт*вн*сть
: *фф*кт*вн*с#$#
: *ф*кт*вн*сть
: *ф*кт*вн*сть
: *ф*кт*вн*с#$#
: *ф*кт*внн*сть
: *ф*кт*внн*с#$#
: *фф*кт*внн*сть
: *фф*кт*внн*с#$#
I:
Матрица убеждающей коммуникации предложена
: Э.Берном
: К. Ховландом
: Г.М. Андреевой
: Д. Хоманс
I:
Q: Определите порядок психологической дистанции (от минимальной до максимальной):
1: интимная
2: Личная
3: социальная
4: публичная
V2: Общение как взаимодействие
I:
S: В транзакционном анализе взаимодействие, в процессе которого партнеры неадекватно воспринимают позиции друг друга, называется:
: дополнительным
: пересекающимся
: скрытым
I:
S: В транзакционном анализе взаимодействие, в котором участвуют более двух состояний Я, называется:
: дополнительным
: пересекающимся
: скрытым
I:
S: В транзакционном анализе взаимодействие может продолжаться неограниченно долго, если транзакции являются:
: дополнительными
: пересекающимися
: скрытыми
I:
S: Автором транзактного анализа является:
: Д. Тибо и Г. Келли
: М. Аргайл
: М.Мид
: Э.Берн
: З.Фрейд
I:
S: Теория воздействия исходов рассматривалась в рамках
: транзактного анализа
: социального интеракционизма
: необихевиоризма
: теории влечений
I:
S: Значимость ситуации, в которой развивается взаимодействие рассматривается в рамках подхода:
: транзактного анализа
: интеракционизма
: необихевиоризма
: теории влечений
I:
S: Установите соответствие
L1: Родитель
L2: Взрослый
L3: Ребенок
R1: Делает многие реакции автоматическими. Характерны действия по правилу «так принято»
R2: Обрабатывает данности и оценивает вероятности
R3: источник интуиции, творчества, спонтанности и радости
I:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.