: гармонизирует брак
*I:
S: Ревность яростная, злобная, жестокая, в частности
: ведёт к разладу
: стимулирует деторождение
: провоцирует действительное или воображаемое появление между партнёрами третьего, а то и четвёртого лица (у того и другого «кто то»)
: повышает самооценку партнера
*I:
S: Отсутствие ревности может быть признаком, в частности
: полового бессилия
: уверенности в себе
: фригидности партнерши
: абсолютного спокойствия за прочность отношений
*I:
S: Отсутствие ревности может быть признаком
: безразличия к брачному партнеру
: неосведомленности
: равнодушия возможной потери партнера
: согласия с правом партнера на измену
*I:
S: В целях укрепления пошатнувшегося доверия к брачному партнеру
: следует интересоваться его увлечениями на стороне
: партнера нужно убедить, что супруг постоянно в курсе его дел
: необходимо добиваться от партнера признания в любви
: следует стараться проводить свободное время вместе с ним
*I:
S: В целях укрепления пошатнувшегося доверия к брачному партнеру
: не следует подвергать брачного партнера перекрестному контролю по поводу каждого его шага
: необходимо наводить справки у друзей партнера
: не следует держать брачного партнера в постоянной обороне
: полезно устраивать бурные семейные разборки
V2: Семейное сообщество
*I:
S: Соответствие между формами взаимодействия с ребенком и субъектом родительства
L1: Игра продолжение и форма ухода за ребенком
L2: Играя старается, прежде всего, успокоить, унять ребенка
L3: Общение чрезвычайно сдержанное, суровое, исключающее проявления нежности
L4: Физический контакт с маленькими детьми обычно незначителен
L5:
R1: Матери
R2: Матери
R3: Отцы
R4: Отцы
R5: Мачеха (отчим)
*I:
S: Соответствие психологических особенностей детей их последовательности появления на свет
L1: Вырабатывает манипулятивный путь достижения желаемого, либо демонстративно обижаясь, либо пытаясь очаровать
L2: Предъявляет к жизни меньше требований
L3: Обычно имеет «приключенческий подход к жизни»
L4:
R1: Первенец
R2: Первенец
R3: Первенец
R4: Второй ребенок
*I:
S: Соответствие форм инициации возрасту индивидов мужского пола
L1: Церемония одевания для мальчиков. Мальчики получали традиционный пояс с прикрытием, а также сетчатый мешок и ожерелье из каури
L2: Подросток проходил церемонию получения головного убора, на которой ему сообщали о нормах поведения по отношению к женщинам, к собственности и к животным
L3: Юноши соблюдали целый ряд табу и их учили магии
L4:
R1: 4 6 лет
R2: 13 16 лет
R3: 17 лет
R4: После 20 лет
*I:
S: Соответствие форм инициации возрасту индивидов мужского пола
L1: Юноши участвовали в третьей церемонии, дававшей им право украшать голову перьями какаду. Во время нее их посвящали в мифы о происхождении различных элементов культуры и учили обязанностям по отношению к предкам и общине. Лишь после этого им позволялось вступать в брак
L2: Вступивший в брак мужчина оставался неполноправным членом общества
L3: Мужчина еще не считался полностью взрослым, если он не участвовал в церемонии аиме, которая требовала его недельной изоляции в мужском отсеке общинного дома, где старики обучали его магии, знахарству, общению с миром духов
L4:
R1: После 20 лет
R2: До тех пор, пока он не выплачивал долг родичам, помогавшим ему в уплате брачного выкупа
R3: Даже обзаведясь детьми
R4: 17 лет
*I:
S: Соответствие социального статуса военнослужащего срочной службы сроку его службы (при 2 х годах службы)
L1: «Сынок»
L2: «Молодой», «щегол»
L3: «Дух», «салага», «шнурок»
L4:
R1: До 1 месяца (до принятия присяги)
R2: 1 месяц 0,5 года
R3: 0,5 1 год
R4: 1,5 2 года
*I:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.