Итоговый тест по дисциплине "Психология труда" (Тест из 93 вопросов с отметками на правильных ответах), страница 2

: при однообразной работы

: при смене операций

I:

S: Закон Иеркса Додсона устанавливает закономерность между:

: работоспособностью и утомлением

: нагрузкой и утомлением

: активацией нервной системы и продуктивностью действий

I:

S: Стресс оказывает на трудовую деятельность:

: положительное влияние

: отрицательное действие

: положительное до превышения определенного уровня

I:

S: Повышение возбудимости нервной системы может свидетельствовать о:

: возникновении утомления

: оптимальном режиме работы

I:

S: Важнейшую роль в формировании тонкой структуры движений играет:

: тормозные процессы

: процессы избирательного возбуждения

: общая активация нервной системы

I:

S: По мере упрочения навыков возбудимость нервных клеток:

: возрастает

: снижается

I:

S: Упрочение навыков …:

: идет под непрерывном контролем сознания

: уходит под контроль подсознания

: спускается на бессознательный уровень

I:

S: При утомлении амплитуда рабочих движений:

: уменьшается

: увеличивается

: остается сохранной

I:

S: При утомлении стереотипы:

: сохраняются

: нарушаются

I:

S: Предшествующая работа одних мышц влияют на работоспособность других:

: увеличивая их работоспособность

: уменьшая их работоспособность

I:

S: Световые воздействия:

: увеличивает восприятие звука

: снижает восприятие звука

I:

S: Стимулирующее влияние на работоспособность оказывает:

: симпатическая нервная система

: парасимпатическая нервная система

I:

S: Повышение функциональных возможностей и более экономное расходование ресурсов организма обеспечивается ###

: тренировкой

: тр*н*р*вкой

: тр*н*р*в#$#

I:

S: Эмоциональное возбуждение повышает работоспособность через:

: активирующее влияние ретикулярной формации

: симпато адреналовую систему

I:

S: С ростом утомления ЧСС на одну и ту же нагрузку:

: увеличивается

: возрастает

I:

S: Критическая частота световых  мельканий (КЧСМ) при утомлении:

: снижается

: возрастает

I:

S: Психофизиологические вопросы повышения работоспособности включают:

: правильное сочетание труда и отдыха

: мотивация работников

: равномерность и ритм работы

: координацию работы подразделений организации

I:

S: Процесс врабатывания обеспечивается:

: психогимнастикой

: применение нейротропных средств

: информацией о негативных последствиях при сбое в работе

V1: {Профессиональный отбор и профессиографирование.}

I:

S: Информационные професиограммы предназначены для:

: подбора адекватных методов исследования эрготических систем

: использования в профконсультационной работе

: расстановки и переподготовки кадров.

I:

S: Профессионально важные качества необходимы:

: для существования любого вида деятельности

: для выполнения конкретных операций

: для успешного выполнения данной трудовой деятельности

I:

S: Модель специалиста подразумевает:

: профессиограммы

: профессиональные должностные требования

: квалифиционный профиль

ответ:  профессиональные должностные требования

I:

S: Когнитивно мотивационная, операторная и эмоционально волевая составляющая трудовой деятельности отражается в:

: морфологическом

: нормативно параметрическом анализе

I:

S: Сверхнормативным исполнителям присуще:

: мотивированность

: ответственность

: самостоятельность

: креативность

I:

S: Нормативные исполнители обладают такими качествами как:

: надежность

: сверхмотивированность

: повышенную самостоятельность

: добросовестность

I:

S: Делают всё по своему:

: творческие исполнители

: трансформирующие исполнители

I:

S: Постоянно уточняют задания:

: трансформирующие

: пассивно следующие

: низкомотивированные

I:

S: Поведенческий стиль отношений с людьми строится по принципу:

: думаю и делаю

: делаю как все

: делаю как знаю

I:

S: Объективные характеристики субъекта труда входят в анализ трудовой деятельности:

: нормативно параметрический

: морфологический

: функциональный

V1: Профессия. Виды профессиональной деятельности.

I:

S: Возможность вариативности в ритме и стиле деятельности у профессий:

: шаблонных

: самостоятельность

: свободных

: полуавтоматических

: автоматических

I:

S: Гностические, изыскательские, преобразующие профессии классифицируется …:

: по сфере деятельности

: по целям

: по условиям труда

: по степени регламентированности

I:

S: К профессиям, где существуют условия повышенной ответственности за жизнь и здоровье людей относятся:

: учитель