Итоговый тест по дисциплине "Пенитенциарная психология" (Тест из 140 вопросов с отметками на правильных ответах), страница 5

S: Неофициальные объединения осужденных для удовлетворения потребностей, создаваемые по национальному признаку, по знакомству «на воле», по единству убеждений и т.д., это

:  отряд

: группа

: «семья» и землячество

: «коблы»

I:

S: Распределение «общака», санкционирование наказания производит

: «игровой»

: «шнырь»

: «фраер»

: «вор» («свояк»)

I:

S: Вторым лицом после «вора» является

: «кустарь»

: «шестерка»

: «фраер»

: «приближенный»

I:

S: Исполнителями любых решений отрицательных лидеров («воров») являются

: «новички»

: «свояк»

: «приближенный»

: «фраера»

I:

S: Демонстрация силы, выжидание, риск, принуждение, дезинформация, это

: средства знакомства

: средства общения

: средства поведения

: средства конфликта

I:

S: Проверка новичка осужденного на «бывалость», опытность, находчивость, выносливость, силу, умение постоять за себя, это 

: «зачет»

: «экзамен»

: «выписка»

: «прописка»

I:

S: Совокупность обычаев и правил поведения, знания которых свидетельствуют о близости осужденного к преступной среде, это 

: «норма»

: «полянка»

: «подлянка»

: «прописка»

I:

S: Обслуживают авторитетов

: сотрудники

: «шестерки»

: «восьмерки»

: осужденные

I:

S: Под влиянием изоляции, стереотипизации восприятия лиц возникает

: культура общения

: деловое общение

: деформация общения

: круговая порука

I:

S: Жаргон поступившего осужденного в исправительное учреждение  изобличает 

: «чужого»

: «своего»

: «новичка»

: «родственника»

I:

S: Групповые неповиновения, групповые побеги, захваты заложников, массовые беспорядки толпы, это

: хулиганство

: общение

: процесс

: эксцесс

I:

S: В толпе осужденный ведет себя более доверчиво, более агрессивно и аморально, происходит 

: «расслоение»

: «одухотворение»

:  «индивидуализация»

: «обезличивание»

I:

S: Возникшие эксцессы среди осужденных

: оставляются без внимания

:  подавляются

: уговариваются

: усмиряются

V1:Исправление и ресоциализация осужденных

V2:Влияние психологии обучения и воспитания на осужденных

I:

S: Смысл наказания осужденного состоит в

: знакомстве с исправительным учреждением

: отрыве от родственников

: отрыве от «дурной компании»

: искуплении вины и возмездии

I:

S: Процесс восстановления навыков осужденных вхождения в социальную среду после освобождения от наказания, овладение навыками практической деятельности, это

: реадаптация

: репатриация

: ресоциализация

: адаптация

I:

S: Чем раньше человек попадет в сферу действия уголовной юстиции, тем он в ней 

: не остается

: не имеет значения

: меньше криминализируется

: остается дольше

I:

S: Неудачи в исправлении осужденных в местах заключения обусловлены одним из ведущих факторов

: осужденные перегружены работой

: среда нахождения в другой местности

: среда нахождения не имеет значения

: среда нахождения искусственна и обособленна

I:

S: Цель наказания человека как преступника одна

: изолировать преступника

: исправить друзей преступника

: исправить родственников

: исправить преступника

I:

S: Чтобы перевоспитаться, осужденный должен переживать

: что не знает Кодексы поведения

: что не знает Уголовный кодекс

: не должен ничего переживать

: чувства стыда и угрызений совести

I:

S: Психологические основы изменения осужденных в процессе исправления

: нет психологических основ

: мотивация и развитие воли

: темперамент

: воздействие на родственников

I:

S: Взаимосвязанные функции: карательная, воспитательная, обеспечивающая, безопасности, это

: функции сотрудника

: функции осужденного

: структура человека

: функции режима

I:

S: Чай высокой концентрации это

: чифир (заменитель кофе)

: чифир (заменитель пепси колы)

: чифир (заменитель воды)

: чифир (заменитель алкоголя)

I:

S: Придание работе осужденного бесполезности и бессмысленности способствует

: исправлению

: развитию воли

: ничему не способствует

: ужасному наказанию

I: