Итоговый тест по дисциплине "Педагогическая психология" (Тест из 162 вопросов с отметками на правильных ответах)

Страницы работы

26 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Новосибирский государственный медицинский университет Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» (ГОУ ВПО НГМУ Росздрава)

Факультет клинической психологии

Кафедра клинической психологии

УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета клинической психологии

Ласовская Т.Ю._______________________

(подпись)

 «___» ________________________2008 г.

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

«ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ»

Индекс ОПД.Ф.13

По специальности  «КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ» 030302.65

Форма обучения очная

Курс 2

Семестр  3

Структура теста

Объем банка тестовых заданий

162

из них:

открытой формы

закрытой формы

154

на упорядочение

1

на соответствие

5

Контрольный тест (заданий)

60

Предполагаемое время тестирования (мин)

60

Новосибирск – 2008 г.


Тест разработан на основании законов РФ «Об образовании», «Об обеспечении единства измерений», «О стандартизации нормативных документов Госстандарта России и международных стандартов IMS, в соответствии с Постановлением правительства Российской Федерации от 20 февраля 2007 г. № 116 «Об утверждении Правил осуществления контроля и надзора в сфере образования. Базовыми требованиями к содержанию тестов являются требования ГОС ВПО по специальности 030302.65 «Клиническая психология», рабочая программа дисциплины «Педагогическая психология» ОПД.Ф.13, утвержденная 20 мая 2008 года Ученым советом факультета «Социальной психологии», рекомендации разработчикам тестовых заданий ОКО НГМУ.

Фамилия И.О.

разработчика (ов) тестовых

материалов

Должность

Ученая степень,

ученое звание

Кафедра

Отметка об обучении в ОКО

(№ протокола, дата)

1

2

3

4

Сычева Т.Ю.

доцент

К.п.н.

Клинической психологии

Протокол №4 от 08.10.08.

Тест рассмотрен и одобрен на заседании кафедры ___Клинической психологии________________

Протокол 23 октября 2008 года г. Зав. кафедрой Ласовская Т.Ю. канд. мед. наук доцент

_________________________________

(подпись)

Фамилия И.О.

эксперта ОКО

Должность

Квалификация

(№ удостоверения, диплома)

ученая степень

ученое звание

1

2

3

4

Тест прошел техническую экспертизу на соответствие установленным требованиям в ОКО

Протокол №______ от «___»_________________200__ г. Начальник ОКО _____________________

(Фамилия И.О.)

подпись)

Фамилия И.О.

рецензента (ов)

Должность

Ученая степень,

ученое звание

СП НГМУ / другое образовательное учреждение

1

2

3

4

Тест рассмотрен, согласован и утвержден на заседании ЦМК __________________________________________________________________(наименование ЦМК)

Протокол №______ от «___»________200__ г. Председатель ЦМК ___________________________

(Фамилия И.О., ученая степень, звание)

___________________________

(подпись)


V1: Предмет и задачи педагогической психологии  

I:

S: отрасль психологии, изучающая закономерности развития человека в условиях обучения и воспитания – это

-: возрастная психология

+: педагогическая психология

-: зоопсихология

-: социальная психология

I:

S: Педагогическая психология наименее всего связана с…..

-: педагогикой

-: детской и дифференциальной психологией

-: психофизиологией

+: клинической психологией

I:

S: развитие личности в условиях целенаправленной организации - это

-: деятельность ребенка

+: предмет психологии воспитания

-: предмет психологии обучения

-: предмет психологии учителя

I:

S: основной, наиболее распространенный в педагогической психологии метод

-: эмпирический метод изучения человека

-: эксперимент

-: интервью

+: наблюдение

-: лабораторный эксперимент

I:

S: целенаправленным устным опросом называют

+: Интервью

-: Анкетирование

-: Метод тестирования

I:

S :Соответствие между проблемами педагогической психологии и их содержанием

L1: Проблема соотношения обучения и развития

L2: Проблема соотношения обучения и воспитания

L3: Проблема учета сенситивных периодов развития в обучении

L4: Проблема одаренности детей

L5: Проблема готовности детей к обучению в школе

R1: является производной от общенаучной проблемы соотношения биологического и социального в человеке или генотипической и средовой обусловленности психики и поведения человека

R2: педагогический процесс, цель которого – образование, развитие и формирование личности

R3: чрезмерно раннее начало обучения чему-либо может неблагоприятно сказаться на психическом развитии

R4: развитие общих способностей, определяющих диапазон деятельности, в котором человек может достичь больших успехов

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Тестовые вопросы и задания
Размер файла:
195 Kb
Скачали:
0