: предоставляется до 4 лет со дня рождения ребенка
: составляет 110 дней со дня рождения ребенка
I:
S: Расторжение трудового договора по инициативе работодателя с беременными женщинами
: допускается
: является требованием рыночной экономики
: возможно лишь в случае ликвидации организации
: невозможно ни при каких обстоятельствах
I:
S: Обязательные ежегодные медицинские осмотры работников осуществляются за счет средств
: регионального бюджета
: фонда социального страхования
: работодателя
: работника
I:
S: Работникам в возрасте до 18 лет предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью
: 28 дней
: 31 день
: 48 дней
: 54 дня
I:
S: Расторжение трудового договора с работниками в возрасте до 18 лет по инициативе работодателя допускается с согласия
: государственной инспекции труда
: органа опеки и попечительства
: комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
: не допускается
I:
S: Дополнительный отпуск без сохранения заработной платы лицам, осуществляющим уход за детьми устанавливается ### договором
: коллективным
: к*л**ктивн #$#
V2: Защита прав детей в образовательной сфере
I:
S: Представление интересов ребенка в государственных и общественных институтах – это функция:
: Диагностическая
: Прогностическая
: Предупредительно профилактическая
: Организационно коммуникативная
: Охранно защитная
I:
Q: Установите последовательность при планировании деятельности социального педагога:
1: Диагностика проблемы
2: Постановка цели
3: Определение задач
4: Отбор содержания
5: Выбор метода
6: Выбор формы организации деятельности
7: Выбор технологии
8: Оценка решения проблемы
I:
S: К детям группы риска относятся:
: дети с проблемами в развитии
: дети, оставшиеся без попечения родителей
: одаренные дети
: дети из неблагополучных семей
I:
S: Форма работы с семьей, позволяющая устанавливать длительные связи при решении сложной жизненной ситуации называется ###.
: п*тр*нат
I:
S: К специализированным учреждениям для несовершеннолетних правонарушителей относятся:
: тюрьмы
: общеобразовательные школы закрытого типа
: специальные профессиональные училища
: ночлежки
V2: Зарубежный опыт социальной защиты детства
I:
S: Соответствие научных трудов и их авторов
L1: «Материнское право. Исследование гинекократии старого времени, ее религиозной и правовой природы»
L2: «Системы родства и свойства»
L3: «Древнее общество, или исследование линий человеческого прогресса от дикости через варварство к цивилизации»
L4: «Происхождение семьи, частной собственности и государства»
L5:
R1: Швейцарский историк И.Я. Бахофен
R2: Американский исследователь Льюис Г. Морган
R3: Американский исследователь Льюис Г. Морган
R4: Немецкий ученый Ф. Энгельс
R5: Английский антрополог Б. Малиновский
I:
S: Установите соответствие должности специалиста с его функциональными обязанностями:
L1: Педиатр развития
L2: Специалист по коммуникациям
L3: Специальный педагог
L4: Психолог
L5: Физический терапевт
R1: обучение родителей приемам ухода, ведущих к развитию
R2: развитие речи, жестов, мимики, телодвижений
R3: нормализация жизни ребенка и семьи
R4: диагностика и развитие эмоциональной сферы ребенка
R5: организатор занятий по формированию правильных образцов движений
R6: лечение ребенка
I:
S: Основоположник семейного консультирования, продолжатель гуманистического направления в психологии:
: Н. Пезешкиан
: В. Сатир
: К. Роджерс
: К. Витакер
I:
S: Семья, замещающая кровную и обеспечивающая заботу, уход и воспитание ### семья
: фостеровская
: фост*р*вск #$#
I:
S: Форма устройства ребенка, нуждающегося в государственной защите, в семью патронатного воспитателя на условиях разграничения прав и обязанностей по защите его законных интересов между родителями, уполномоченной службой и патронатным воспитателем
: опека
: патронаж
: патронатное воспитание
: попечительство
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.