Итоговый тест по дисциплине "Ортопедическая стоматология" (Тест из 223 вопросов с отметками на правильных ответах), страница 17

: равномерное и одновременное сокращение жевательных мышц на обеих сторонах

: определенное положение суставных головок в суставных ямках

: определенное положение нижней челюсти по отношению к верхней челюсти, лицевому и мозговому   черепу

*I:

S: Наиболее распространенный метод определения центрального соотношения челюстей при полном отсутствие зубов

: антропометрический

: статический

  : анатомический

: анатомо физиологический

: функционально физиологический

*I:

S: Определите показания к постановке искусственных зубов «по стеклу» при адентии

: ортогнатическое соотношение зубных рядов

: незначительная атрофия альвеолярных отростков

: наличие легко определяемого центрального соотношения челюстей

: преобладание вертикальных движений нижней челюсти

*I:

S: Преимущество методики внутриротовой   записи движений нижней челюсти при полном отсутствие зубов является

: индивидуальность оформления окклюзионной поверхности

: возможность более точного воспроизведения резцового пути

:возможность более точного определения соотношения челюстей

: возможность более точного воспроизведения суставного пути

: индивидуальность постановки зубов

*I:

S: Укажите фактор, определяющий успех адаптации больного к съемному протезу

: качество протезов

: реактивность организма

: тип высшей нервной деятельности пациента

: психологическая подготовка пациента к протезированию

*I:

S: Суппле предложил классификацию

: слепочных материалов для функциональных оттисков

: методов получения функциональных оттисков

: формы скатов альвеолярных гребней

: типов слизистой оболочки рта при адентии

: типов атрофии беззубой верхней челюсти

: типов атрофии беззубой нижней челюсти

Анкета для рецензирования итогового теста

по дисциплине:  060105 Стоматология,

специальность: ДС.Ф.05 Ортопедическая стоматология

Положение

Да ( )/ нет ( )

1.   

Тестовые задания полностью охватывают требования к уровню подготовки по дисциплине (ЗУН)

2.   

Структура базы тестовых заданий соответствует тематическому плану дисциплины (дидактическим единицам) рабочей программы

3.   

Содержание тестовых заданий обеспечивает последовательность и преемственность изучения учебных дисциплин ООП

4.   

Количество заданий теста соответствует важности дидактических единиц и количеству отведенных на их изучение часов

5.   

Форма тестовых заданий соответствует целям и содержанию контролируемого учебного материала

Предложения по улучшению

 ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод о возможности использования тестовых материалов (отметить нужное)

1.  Банк тестовых заданий можно использовать для проведения контрольно диагностических процедур.

2.  Банк можно использовать при условии внесения изменений по улучшению.

3.  Банк тестовых заданий использовать нельзя ввиду несоответствия установленным требованиям.

Эксперт:

ФИО ______________________________________________________________________

степень, звание __________________________должность _________________________

преподаваемая дисциплина____________________________________________________

Дата _________________                                                   Подпись ______