Итоговый тест по дисциплине "Маркетинг" (Тест из 44 вопросов с отметками на правильных ответах), страница 2

: Поставщики

: Органы законодательной власти

: Конкуренты

: Правоохранительные органы

I:

S: Концепция маркетинга предполагает наблюдение за следующими элементами внешней экономической среды

: Состоянием торгового баланса страны

: Научно техническим прогрессом в базовых отрослях

: Динамикой производства валового внутреннего продукта

: Системой ценностей населения региона

I:

S: Концепция маркетинга не предполагает наблюдение за следующими элементами внешней экономической среды

: Состоянием торгового баланса страны

: Научно техническим прогрессом в базовых отрослях

: Динамикой производства валового внутреннего продукта

: Системой ценностей населения региона

I:

S: PEST анализ – инструмент наблюдения за ### средой организации

: макро

I:

S: PEST анализ позволяет ###  за макросредой организации

: наблюдать

I:

S: PEST анализ не позволяет ###  микросреду организации

: исследовать

I:

S: PEST анализ не позволяет исследовать ###  среду организации

: микро

I:

S: Цель анализа внешней среды организации – получение информации, которая нужна для принятия ### управленческих решений

: Эффективных

I:

S: Установите соответствие для муниципального учреждения здравоохранения Новосибирска

L1: Микросреда

L2: Макросреда

R1: Мэрия Новосибирска

R2: Уровень дохода населения города

I:

S: Установите соответствие

L1: Политические факторы внешней среды организации

L2: Экономические факторы внешней среды организации

L3: Социо культурные факторы внешней среды организации

L4: Технические

R1: Регулирование внешней торговли

R2: Курс валют

R3: Жизненные стили населения

R4: Жизненный цикл товара

I:

S: Исследование рынка – систематический сбор, ### и анализ данных о рынке

: регистрация

I:

Q: Установите последовательность в основных этапах сбора и обработки маркетинговой информации

1: Определение проблем и целей исследовании

2: Формирование плана сбора информации

3: Выбор методов исследования

4: Выбор способов исследования

5: Выбор метода обработки и оценки информации

I:

S: Установите соответствие между этапами исследования рынка, источниками информации и методами сбора информации

L1: Полевые исследовании

L2: Кабинетные

L3: Первичная информация

L4: Вторичная информация

R1: Конкуренты

R2: Статистика

R3: Наблюдение

R4: Средства массовой информации

I:

S: К открытым вопросам относятся

: Завершение предложения

: Шкала важности

: Тематический апперцепционный тест

: Альтернативный вопрос

I: 

S: В маркетинговых исследованиях групповое иноверью относят к методам ###

: опроса

I:

S: В маркетинговых исследованиях к методам опроса относят

: Групповое интервью

: Эксперимент

: Личную беседу

: Наблюдение

I:

S: Маркетинговые исследования являются инструментом, с помощью которого организация может

: Снизить неопределенность и риск деятельности

: Максимизировать прибыль и рентабельность

: Повысить качество решения проблем потребителя

: Минимизировать затраты

I:

Q: Установите последовательность в процессе принятия решения о покупке

1: Осознание проблемы

2: Поиск информации

3: Оценка вариантов

4: Решение о покупке

5: Реакция на покупку

I:

S: Установите соответствие между факторами сегментации и возможными сегментами рынка

L1: Географические факторы

L2: Социально демографические факторы

L3: Поведенческие факторы

R1: Город, пригород, сельская местность

R2: Доходы выше, ниже средних

R3: Редко пользуется товаром

I:

S: Под целевым рынком понимается совокупность ### со сходными характеристиками, которых организация намерена обслуживать

: Покупателей

I:

S: Характеристика потребительского рынка по региону работы организации является # # # характеристикой

: Географической

I:

S: К полевым методам исследования относится

: Телефонный опрос потребителей из офиса фирмы

: Оценка аналитических записок службы маркетинга по телефонному опросу потребителей

: Анализ тенденций развития российского рынка по материалам журнала «Эксперт»Повысить качество решения проблем потребителя

: Анализ отчетов по рыночным экспериментам

I:

S: Новый, мало известный покупателю товар, как правило, находится на этапе жизненного цикла товара

: внедрение

: рост

: зрелость и насыщение

:спад