Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Новосибирский государственный медицинский университет Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» (ГОУ ВПО НГМУ Росздрава)
Факультет экологический
Кафедра биологии
УТВЕРЖДАЮ:
Декан факультета ЭиУЗ
Т.А. АВЕРЬЯНОВА____________
(подпись)
«___» _________________2008 г.
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ
по дисциплине
«КОНЦЕПЦИИ
СОВРЕМЕННОГО ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ»
Индекс ЕН.Ф.08
Форма обучения очная
Курс первый
Семестр первый
Специальность
Очная форма обучения
Структура теста |
|
Объем банка тестовых заданий |
200 |
из них: |
|
открытой формы |
66 |
закрытой формы |
107 |
на упорядочение |
16 |
на соответствие |
12 |
Контрольный тест (заданий) |
60 |
Предполагаемое время тестирования (мин) |
120 |
Новосибирск – 2008 г.
Тест разработан на основании законов РФ «Об образовании», «Об обеспечении единства измерений», «О стандартизации нормативных документов Госстандарта России и международных стандартов IMS, в соответствии с Постановлением правительства Российской Федерации от 20 февраля 2007 г. № 116 «Об утверждении Правил осуществления контроля и надзора в сфере образования. Базовыми требованиями к содержанию тестов являются требования ГОС ВПО по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии здравоохранения», рабочая программа дисциплины ЕН.Ф.08 «Концепции современного естествознания», утвержденная 24.03.08 Ученым советом факультета экономики и управления в здравоохранении, рекомендации разработчикам тестовых заданий ОКО НГМУ.
Фамилия И.О. разработчика (ов) тестовых материалов |
Должность |
Ученая степень, ученое звание |
Кафедра |
Отметка об обучении в ОКО (№ протокола, дата) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Ясакова Наталья Тихоновна |
Зав.кафедрой биологии |
Доктор биологических наук, профессор |
Биологии |
№4, 08.10.08 |
Тест рассмотрен и одобрен на заседании кафедры биологии
Протокол №__4__ от «_16__»___октября__200_8 г.
Зав. кафедрой Ясакова Н.Т., д.б.н., профессор _____________________(подпись)
Фамилия И.О. эксперта ОКО |
Должность |
Квалификация (№ удостоверения, диплома) |
|
ученая степень |
ученое звание |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Тест прошел техническую экспертизу на соответствие установленным требованиям в ОКО
Протокол №______ от «___»_________________200__ г.
Начальник ОКО (Фамилия И.О.)_______________________(подпись)
Фамилия И.О. рецензента (ов) |
Должность |
Ученая степень, ученое звание |
СП НГМУ / другое образовательное учреждение |
1 |
2 |
3 |
4 |
Тест рассмотрен, согласован и утвержден на заседании ЦМК __________________________________________________________________(наименование ЦМК)
Протокол №______ от «___»_________________200__ г.
Председатель ЦМК Жаворонков Е.П. д.т.н., профессор ___________________(подпись)
I:
S: Программа сведения всего научного познания к физическому -
-: релятивизм
+: редукционизм
-: эволюционизм
-: глобализм
I:
S: Х-хромосома не может быть передана мужчиной
-: внучке от дочери
+: сыну
-: внуку от дочери
-: дочери
I:
S: Критерием искусственного отбора является полезность признака для
-: вида
-: биосферы
+ человека:
-: популяции
I:
S: Мелкие эволюционные изменения, способствующие приспособлению к определенным условиям среды -
+: идиоадаптация
-: ароморфоз
-: дегенерация
-: регенерация
I:
S: Редуценты – это обычно
+: грибы и бактерии
-: вирусы
-: высшие растения
-: беспозвоночные животные
I:
S: Население дна океана
-: сукцессия
-: климаксное сообщество
+: бентос
-: осмос
I:
S: Автор теории относительности -
+: А.Эйнштейн
-: П.Дирак
-: Н.Винер
-: Т.Морган
I:
S: Особей в одну популяцию объединяет
+: свободное скрещивание
-: наличие хищников
-: наличие паразитов
-: цепи питания
I:
S: Процессы, приводящие к изменению частот генов в генофонде популяции в ряду поколений под действием случайных факторов называются:
-: митотический драйв
-: мейотический драйв
+: дрейф генов
-: дрейф фенов
I:
S: Число групп сцепления у женщины составляет:
-: 22
+: 23
-: 46
-: 48
I:
S: Совокупность генотипов всех особей популяции составляет:
-: фенофонд
-: аллелофонд
-: кариофонд
+: генофонд
I:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.