Итоговый тест по дисциплине "Клиническая психология в экспертной практике" (Тест из 181 вопроса с отметками на правильных ответах)

Страницы работы

26 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Новосибирский государственный медицинский университет Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» (ГОУ ВПО НГМУ Росздрава)

Факультет клинической психологии

Кафедра клинической психологии

УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета  клинической психологии

Ласовская Т.Ю..____________________

(подпись)

 «___» _________________200__ г.

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

«КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ В ЭКСПЕРТНОЙ ПРАКТИКЕ»

Индекс ДС.Ф.16

По специальности  «КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ» 030302.65

Форма обучения очная

Курс 5

Семестр  9

Структура теста

Объем банка тестовых заданий

181

из них:

открытой формы

5

закрытой формы

173

на упорядочение

3

на соответствие

Контрольный тест (заданий)

60

Предполагаемое время тестирования (мин)

60

Новосибирск – 2008 г.


Тест разработан на основании законов РФ «Об образовании», «Об обеспечении единства измерений», «О стандартизации нормативных документов Госстандарта России и международных стандартов IMS, в соответствии с Постановлением правительства Российской Федерации от 20 февраля 2007 г. № 116 «Об утверждении Правил осуществления контроля и надзора в сфере образования. Базовыми требованиями к содержанию тестов являются требования ГОС ВПО по специальности 030302.65 «Клиническая психология», рабочая программа дисциплины «Клиническая психология в экспертной практике» ДС.Ф.16, утвержденная 20 мая 2008 года Ученым советом факультета «Социальной психологии», рекомендации разработчикам тестовых заданий ОКО НГМУ.

Фамилия И.О.

разработчика (ов) тестовых

материалов

Должность

Ученая степень,

ученое звание

Кафедра

Отметка об обучении в ОКО

(№ протокола, дата)

1

2

3

4

Шадрин В.Н.

преподаватель

К.м.н.

Клинической психологии

Протокол №4 от 08.10.08.

Тест рассмотрен и одобрен на заседании кафедры ___Клинической психологии________________

Протокол 23 октября 2008 года г. Зав. кафедрой Ласовская Т.Ю. канд. мед. наук доцент

_________________________________

(подпись)

Фамилия И.О.

эксперта ОКО

Должность

Квалификация

(№ удостоверения, диплома)

ученая степень

ученое звание

1

2

3

4

Тест прошел техническую экспертизу на соответствие установленным требованиям в ОКО

Протокол №______ от «___»_________________200__ г. Начальник ОКО _____________________

(Фамилия И.О.)

подпись)

Фамилия И.О.

рецензента (ов)

Должность

Ученая степень,

ученое звание

СП НГМУ / другое образовательное учреждение

1

2

3

4

Тест рассмотрен, согласован и утвержден на заседании ЦМК __________________________________________________________________(наименование ЦМК)

Протокол №______ от «___»________200__ г. Председатель ЦМК ___________________________

(Фамилия И.О., ученая степень, звание)

___________________________

(подпись)


Клиническая психология в экспертной практике

V1: Виды экспертной практики роль эксперта психолога

V2: Судебно-психологическая экспертиза

I:

S: Судебно-психологическая экспертиза проводится …:

-: В период предварительного расследования;

+: По ходу судебного разбирательства;

-: После вынесения приговора;

-: По желанию обвиняемого.

I:
S: К суициду предрасполагают следующие семейные факторы:

+: Семьи, где суицид или суицидальную попытку совершали родители или близкие родственники;

-: Наличие большого количества сиблингов;

-: Воспитание по типу гиперопеки;

-: Наличие насилия в семье.

I:
S: Отсутствием эмоциональной связи между членами семьи характеризует:

+: Дезинтегрированной семьи;

-: Суперинтегрированной семьи;

-: Дисгармоничной семьи;

-: Консервативной семьи.

I:
S: Тип дезинтегрированной семьи характеризуется:

+: Отсутствием эмоциональной связи между членами семьи;

-: Наличие привязанности;

-: Выраженной дезадаптацией;

-: Нарушением автономности членов семьи.

I:
S: Нарушением автономности членов семьи характерно для:

-: Дезинтегрированной семьи

+: Суперинтегрированной семьи

-: Дисгармоничной семьи

-: Консервативной семьи

I:
S: Суперинтегрированная семья отличается:

+: Нарушением автономности членов семьи

-: Отсутствием эмоциональной связи между членами семьи;

Похожие материалы

Информация о работе